• Изменено

Захваты


Ожидание

Реальность

  1. Базы в открытом мире сделаны в итоге для всей фракции, а не только для подразделения которая её захватила
    На перестройке севера, мы планируем захваты районов (Территорий), где они будут вносить непосредственный вклад для своей фракции
    Насчёт персональных возможностей на этих базах для членов победившего подразделения, мы ещё на стадии обсуждения
  1. По поводу распределения, захваты всё-таки - это Endgame активность и в них важно что бы ваш персонаж был прокачен
  1. Будете ли вы добавлять декор после полной оптимизации карты захвата? Или же вы оставите возможность для слабых пк, играть без декора?
    • Я думаю, мы всё-таки будем ставить декорации, так как они не слишком сильно влияют на ПК.
      Захваты явно будут представлены не одной картой и естественно они будут отличаться от открытого мира, что бы всё можно было балансить
      Мы так же будем стараться для каждой базы сделать тот вариант универсальной карты, который более-менее отсылает к тому, что ты воюешь за какую-то точку в открытом мире, а не просто на облачных серверах
  1. Планируются изменения наград на действующих захватах?
    • Переделывание гильз мы не планируем, а по поводу количества и дополнительных наград, мы будем смотреть, думать
  1. Будут ли отдельные захваты для 1,2,3 уровней подразделений?

    • Пока не планируется
  2. Планируется ли выход карт захвата на обычные сессионки?

    • Нет

  1. Будут ли “утешительные” призы на захватах?
    • Не знаю, если Казу и другие гейм. дизайнеры поймут что это нужно, то будут вводить
      В общем что касается захватов, они сейчас с большим вниманием ореинтированны на аудиторию и их отзывы
  1. Что бы получать сыворотки для мастерского снаряжения, нужно побеждать на Клановых Захватах, но что бы на них побеждать, нужно мастерское снаряжение, будет ли это исправлено?
    • Явно должен быть плавный переход, когда ты доходишь до конкурентного снаряжение и только после него, уже начинают требоваться сыворотки которые тебя заставляют идти на захваты
      Если у нас этот момент слишком рано происходит, то будем это исправлять
  1. У нас в игре есть тяжелое оружие, гранатомёты и так далее. Вы хотите как-то их использовать на захватах?
    • Не знаю, мы это не обсуждали
      Отдельно про гранатомет (Миномет), он сейчас не доделан и его нужно будет заново перепиливать
  1. Планируются ли другие режимы для захватов подразделений?
    • Пока мы оптимизируем этот и нафигачим много карт, поймем что всё окей, тогда может об этом речь пойдет, но явно не в этом году и возможно даже не в следующем
  1. Планируются ли ПВЕ активности для подразделений?
    • Пока не планируется. На перестройке севера мы делаем районы, где есть активности для фракций, за зачистку которых, падают некоторые очки которые идут, условно в захват района
  1. Время захватов фиксированное по МСК, будет ли подобрано время и для других часовых поясов, такого как на Дальнем востоке?

    • У Дальнего востока такая дилемма, если мы делаем специально для него какие-то захваты, то в итоге в момент* захвата оттуда набирается всего три клана
      Если онлайн с Дальнего Востока наберется для конкурентных захватов, то это имеет смысл. Но пока мы не видим нужного количества людей
  2. До перестройки за повышения уровня группировки давались уникальные возможности, такие как пузырь на варп, клановый торговец и так далее, будет ли подобное в игре?

    • Да, я думаю что у клановых торговцев будет расширяться ассортимент и другие специальные плюшки при получении последующих уровней
      Лично мои домыслы, которые мы ещё не обсуждали, что вопрос распределения захватов решается Арендой снаряжения, но в этом есть явные минусы

  1. Будет ли показываться на карте и других GUI, какое подразделение захватило базу?
    • Вообще да, можно заявить это как недоработку
  1. Когда будут новые карты на FFA?
    • Вообще изначально планировалось три карты захватов, на одной из них была единственная точка для захвата, на 4-5 кланов. В итоге это как-то не очень игралось и мы её забраковали
      Сейчас у Казу стоит в приоритете реквест новых карт, но он наверное, сделает это только после оптимизации существующей

Игра

  1. Выйдет ли Радар играбельной локацией в открытом мире с перестройкой севера?
    • Скорее всего Радар останется квестовой локацией, он как бы уже и по лору вписан, локация на которую ты пробиваешь ход по сюжету
      Я не знаю по поводу того, что бы делать там реиграбельные активности, которые допустим в формате Данжей сделаны, то есть может быть его можно использовать для каких-нибудь дальнейших квестов после сюжета
      В целом, делать Радар как полноценную локацию открытого мира смысла особо нет. Мы можем и другие прикольные локации наворотить, которые будут ничем не хуже, чем Радар
  1. Год уже идет к своему завершению, всё ли пока идет по плану, который вы оглашали в начале этого года?
    • В целом да, я сразу говорил про перестройку севера, что мы с ней явно не успеваем. Со всем остальным мы планируем успеть
      Наши обновленные движения от 3-его лица, скорее всего “впритык-впритык” успевают, но пока что всё идет хорошо
  1. По поводу следующих ребалансов от Асида, в частности комбинированных костюмов, планируются ли они в ближайшее время?
    • Всё это дело зашло за пределы комбинированных, мы наверное будем бахать более глобальный ребаланс, где снаряжение поделено на тиры, а не на внутренний GearScore
      Мы уже на внутренние тесты отправили 10 из 24 тиров, погоняем, посмотрим насколько это играбельно
      Так же он сейчас обучает себе помощников

  1. Много ли реиграбельных данжей планируется на перестройке севера?

    • Я бы не сказал, что нужно связывать реиграбельные Данжи с перестройкой севера, всё-таки это отдельная активность
      Первый мы планируем выпустить в этом году, посмотрим насколько он хорошо зайдет, какие будут проблемы и уже дальше будем размышлять насчёт следующих
  2. Королевской битвы не будет на Хэллоуин?

  3. Да мы делаем немного другого формата Ивент, можно сказать “Новиночка”, чем-то похожий на Совхоз
    Я могу сказать, что мы отказались вообще от квестов на Ивенте, мы решили сделать упор на геймплей
    Так как нам не нравится что такой тип контента завозится на три недели и потом выпиливается как было на Весеннем ивенте
    В целом сейчас нарративщики сильно нагружены, побочками, переделкой квестов на болотах, но в будущем когда будет возможность, мы можем завозить в честь Ивента квесты на постоянку, с “похожим настроением”, во всяком случае у меня такое виденье

  1. Battlepass который был на летнем ивенте, планируются ли похожие механики с ним?
    • Пока что будет классический батл пасс на три недели, вплоть до зимнего ивента
      В дальнейшем я бы хотел увеличить этот срок, до формата сезонности, как в других играх
  1. Планируется изменение баланса в сессионном режиме «Мертвое время»
    • МВ явно будем менять в плане баланса
  1. Планируется ли в будущем изменение моделей аномалий?
    • Да, мы уже пытались релизнуть обновленную электру, но были проблемы с оптимизацией. Мы это решим и будем дальше реэффектить аномалии
  1. Арты в блоках, что ты по этому поводу скажешь?

    • Это будет исправлено только когда мы перейдем на новый тип ландшафта
  2. Как ты относишься к инфляции на Stalcraft?

    • Перекупы очень сильно активизировались, после окончания акций на день рождения и активно скупают по дешевым ценам, продают по дорогим
      В целом это норма рынка, то есть у нас открытый рынок на котором у перекупов скопилось куча валюты
      Как с этим бороться мы на стадии обсуждения

  1. Как относишься к тем, кто привносит в разработку игры, то что нравится лично ему?
    • Вообще у нас в разработке, в принципе такая атмосфера где мы приветствуем энтузиазм и свежие идеи
      Но одних идей мало, важно что бы их инициатива доходила до конца
  1. Что там с обещанной переработкой сессионок?

    • Они сейчас явно не в приоритете, FFA на первом месте
      Ждите их переработку, наверное не раньше следующего года
  2. Сейчас за слив в Техническую поддержку дают награду только за серьёзные баги, а что насчёт минорных? Как насчёт выдавать хотя бы брелки?

    • Нет нужных инструментов для детекта “Кто первый слил”, и даже если бы он был, это породило бы больше недовольных, чем если вообще ничего не давать
      Но по поводу брелочков, нам в принципе не жалко, так что если люди в какой-то “первой волне” слили, то действительно можно что-то подобное давать. Возьму на карандашик эту идейку

  1. Будут ли Twitch дропы на этот ивент?
    • На этот сомневаюсь, но в целом ближе к локализации - возможно

  1. Будет ли возможность сдавать в аренду свои личные вещи на персональном складе?
    • Вряд ли
  1. Будет ли полная переработка звуков окружающей среды? И перерисовка главного меню?

    • Насчёт звуков, можешь сходить на болота, (Послушать можно в моей Группе ВК или в дискуссии Гринда) кордон же находится на внутренних тестах
      А новое главное меню будет. Мы уже один вариант сделали, но он нам не понравился
  2. Асид переделал все болтовки в игре, но Гаусс остался таким же ваншотящим, в чём задумка?

    • Гаусс по идее, должен шотать только в голову, я точно не помню. В любом случае его недавно вроде как немного нерфили, да и фокус группа молчит по этому поводу
      Ваншоты в Енгейме - токсичны. Расширять пул ваншотящего оружия мы не планируем

  1. У реакций к заражениям, вместо лечения, теперь дается просто здоровье и это очень слабо, будет ли ап?

    • Я не очень понимаю позицию Асида по этому поводу, мы с ним об этом ещё не разговаривали. Так что я тут ничего сказать не смогу
  2. Останется ли на перестроенном севере концепция Затона, более сложной локации, где абсолютно все тебе враги, кроме отряда и членов твоего подразделения? И почему вы решили её внедрить в игру?

    • Наверное да, где-нибудь наверху
      Мы сделали это для более плавного увеличения сложности, к тому же это мотивирует вступать в подразделения, дабы получить больше союзников на них
      И естественно на таком типе локаций, будут самые большие награды из возможных, в частности будут увеличены награды с аирдропов

  3. Планируется ли набор в Community отдел?

    • Насчёт модераторов и технической поддержки, наборы есть, но они ведутся на HeadHunter
      Насчёт рупоров будет возможность через понятные условия, по аналогии с медиа партнерами, стать ими
      В целом они будут основаны на хорошем активе на форуме, пишите понятные объяснения игрокам, помогайте новичкам, плюс можете делать полезные гайды и на это обязательно обратят внимание

Послесловие

Уже сегодня вышел ОТС, с новым ИИ у НПС (*Вы можете посмотреть небольшой ролик в моей группе с тестами маршрутизации НПС или в моей дискуссии

На данный момент тестируется только поиск пути, то есть они должны хотя бы нормально обходить препятствия и доходить до цели, возвращаться на точку с своим событием и так далее

Как только мы поймем что база нормально отшлифована и релизнем на прод, будем заниматься новыми фичами в их поведении

Ещё на следующей недели я, как минимум поиграю в сюжет и возможно поучаствую в захватах, если меня примет какой-нибудь клан в моем нынешнем снаряжении

Всем спасибо ДОсвидания

    Vorex__ Так же он сейчас обучает себе помощников

    мне страшно

    • Dimob ответили на это сообщение.

      Lol didn’t read

      SkifM последователи культа ак308

      год спустя

      Vorex__ Данжи с перестройкой севера, всё-таки это отдельная активность
      Первый мы планируем выпустить в этом году,

      ех)

      • effectnefake ответили на это сообщение.

        Зачем

        bublik2 затерпим

        Ребик обвесов никогда не выйдет