AHuMe_3JIO даже если представить, что проблему масштабируемости можно решить, то тут же все упирается в самих игроков.
Зачем сильным ГП в 1х1 драться с такими же сильными ГП или сильнее? Можно просто распределиться по базам, по итогу чего у какой-нибудь Ганзы на базе не будет конкурента сильнее их подклана. Остальным же топовым ГП не будет смысла ходить на 1х1 и они уйдут на тир2.
По итогу получим адовый разрыв в гильзах между топ1 и топ2 ГП фракций, что убьет смысл для сильных игроков вступать в топ2 и увеличит застой (знаем к чему это приводит по старым КВ). При том, почти все топ1 будут АФК забирать свои гильзы.
Конечно, это все можно решить через адскую рандомизацию где тебе даже локу запрещают выбирать, не говоря про возможность увидеть врага, тем самым убив саму идею захватов… Но даже так ожидать что ПВП будет хотя бы в 1 из 4 случаев не придется, а значит эти КВ будут в большей мере не работающими чем нынешние.
Имхо, я бы тоже хотел увидеть 1х1, но в качестве некой “финальной битвы” 8-16 самых топовых ГП по залуту гильз за месяц.
Тогда это будет работать как надо и лидеры из-за изменений составов не будут на 100% уверены где им нет смысла даже заходить, а где есть шанс на победу. При том, награды сделать не по принципу всего победителю, а деля общий банк между двумя ГП в зависимости от очков (но победитель проходит дальше по сетке). За счёт этого даже ГП очевидно слабее будет смысл атаковать, а ГП сильнее всеми силами защищаться