- Изменено
Салют от Сигнального Президента!
Данная статья предназначена для помощи игрокам с поиском маячков данных для крафта Бурята или кейсов с красками, данная стратегия была проверена лично мною многократно и в подтверждение моих слов опубликую в самом низу свою статистику по сигналам.
Маячок данных “Альфа”
Для фарма маячков Альфа выделено 7 локаций: Болота, Кордон, Агропром, Тёмная Долина, Свалка, Яма и Лес. Самыми удобными локациями для фарма Альфы я могу выделить все, кроме Леса. Причину укажу ниже. Маршруты для фарма маячков Альфа представлены ниже для Бандитов:
Маршруты для фарма маячков Альфа представлены ниже для Сталкеров:
Описание локаций:
Болота - я не рассматриваю эту локацию ввиду низкого спавнрейта и размеров этой локации, более того, она неудобная для перемещения, лута очень и очень мало, ровно как и деталей, поэтому я советую начинать свой путь именно с Кордона и выше, ну или с Бара и ниже.
Кордон - удобная локация, нет никаких препятствий для передвижения, а также посреди локации есть место для подзарядки Детекторов Широкого и Узкого Диапазона. Данная точка находится здесь:
Свалка - вторая удобная, но и в некоторой степени неудобная локация. Удобная она тем, что в ней есть сейвзона где также можно зарядить САК и ДУД - на базе Диггеров, а неудобная она тем, что есть Аномальная расщелина с большим количеством воронок. Также сигналы очень любят спавниться в воронках.
В остальном же локация вполне себе приятная и удобная для фарма Альфы.
Тёмная Долина и Агропром - это две неплохие локации, ввиду маленьких размеров этих двух локаций даже САК-1 захватывает бОльшую часть территории и не нужно бегать во всю ширину локации чтобы зацепить сигнал.
Яма - также удобная локация, однако все немного портят болота, поэтому иногда за сигналами приходится плыть. Это не такой уж и небольшой недостаток по сравнению с Лесом.
Лес - самая худшая локация в игре для фарма Альфы. А все из-за этой выгребной ямы с термой
которая делит поиск сигнала на два и зачастую у Вас будет такая ситуация:
Советы по фарму этих локаций:
- Мастерские сервера в вечернее или ночное время суток очень щедрые на сигналы, за один забег можно нафармить от 9 до 40 сигналов без особых проблем.
- Для того, чтобы фармить большое количество Альфы, рекомендуется заранее позаботиться о крафте нескольких САК-1, от двух до трёх штук. Один САК-1 даётся бесплатно по первой части сюжетных квестов.
- Сборка на скорость, хоть самая простая, поможет Вам своевременно лутать большое количество сигналов за малый промежуток времени.
- Чем ярче светит лампочка САК-1, тем больше вокруг Вас находится сигналов.
Пример яркости лампочки когда возле Вас находится около 3 и более сигналов:
- Сбрасывать сканирование советуется на 6 лампочке.
Маячок группы “Бета”
Нам представлены всего две локации на данный момент по фарму Беты - Мёртвый Город и Могильник. Начну с Мёртвого Города.
Мёртвый Город условно можно поделить на две части. Основной спавн сигналов находится в этих точках
Однако они могут заспавниться и в других зонах. Но зачастую именно здесь. Перед тем, как фармить Бету, рекомендуется раскидать по всей локации 3 схрона, а именно в эти точки:
Для одновременного сканирования двух зон рекомендуется занимать вот эти позиции:
Могильник
Основных зон сканирования сигналов всего 4
Могильник - самая маленькая локация и САК-1 способен просканировать все эти 4 точки одновременно. Точно так же, как и в Мёртвом Городе, рекомендую расставить 3 схрона по локации:
И самая главная подсказка - сигналы в могильнике вне зависимости от онлайна спавнятся раз в около 4 минуты стабильно. Занимаем церковь, лежим и ждем сигнал раз в 4 минуты. Точно так же, как и на Альфе, рекомендую сборку на скорость и сбрасывать сканирование на 6 лампочке, ибо поиск сигналов целиком и полностью зависит от скорости Ваших действий.
Подсказки:
- Мёртвый город и Могильник - самые тяжелые по фарму маячков локации, даже ночь и мастерские сервера не гарантируют тебе спокойного фарма, поэтому здесь как повезёт.
- Эти две локации строго требуют наличия схронов на них, для полного удобства крайне рекомендую не класть фрагменты данных, поскольку они много весят. Рекомендую туда класть предметы с малым весом: маячок, пыль, чертежи, артефакты.
- На этих локациях огромная конкуренция, принцип поиска: кто быстрее - того сигнал.
Маячок группы “Гамма”
Самый элементарный маячок в поиске, а также один из самых прибыльных, ибо сигналов спавнится много, а лут в них очень и очень вкусный. Начнём с Пути Дураков:
И продолжу Армейскими Складами:
Как я сказал выше, это самый элементарный маячок, поэтому рекомендации следующие:
- Выносить через базу Официальных Группировок (ОСТОРОЖНО! МНОГО МОШЕННИКОВ)
- Использовать сборку на скорость
- Сигналы можно искать лёжа под базой наёмников/долга
- Использовать схроны или нет - на Ваше усмотрение.
Маячок группы “Дигамма”
Я не буду советовать как искать Дигамму для игроков без офгп, поскольку это непрактично и бесполезно ввиду существования Официальных Группировок. Гайд здесь только один - искать сигналы можно играя от базы Официальных Группировок, вышли из базы, проверили есть ли сигнал, если да - ищем, если нет - можно поменять копию локации через всю ту же базу ОФГП. Залутали сигнал, занесли в базу и так повторяем пока САК не разрядится. Здесь вполне и одного САК-1 хватит. Крайне рекомендую следить за временем до следующего захвата, если другая группировка захватила базу, на которой у Вас лежат предметы, то забрать Вы их сможете когда Ваша группировка в следующий раз захватит эту базу. Дни, в которые нет захватов: понедельник, вторник, среда.
Также есть место и для Затона, однако это очень опасно, но можете попробовать зайти на Затон, засканить сигнал, забрать его и сразу же выбежать из Затона.
Дополнение к основному гайду
В поисках сигналов есть приоритеты, если САК-1 одновременно захватывает два сигнала, один из которых квестовый, а другой обычный, то не в зависимости от того, насколько близко к вам находится обычный сигнал - сканиться будет первым делом квестовый, а уж только потом обычный. Примером такого сигнала может стать Ваш первый квестовый сигнал на Каа, а вторым примером - северный сигнал по ежедневному квесту на сыворотку. По второму есть небольшая загвоздка.
Северный сигнал - поиск и убийство Артхантеров
Бывает такое, что когда заходишь в точку скана Артхантеров, а сигнала там нет - такое бывает и отчаиваться не стоит. Порой артхантеров можно найти два раза подряд на одной и той же точке, а бывает так, что на отмеченном радиусе их и вовсе нет. Для этого советуется идти на другие точки и искать Артхантеров там. Артхантеры точно так же являются приоритетным сигналом, поэтому если Вы, будучи в зоне поиска сигнала Артхантеров, находите обычный сигнал, то сигнала на Артхантеров там нет.
Также стоит учитывать, что если у двух игроков квест на поиск и убийство Артхантеров - квест будет засчитан только тому, кто нашёл Артхантеров, второму соотряднику или рандомному игроку этот квест засчитан не будет.
Заключение
Я считаю сигналы лучшей активностью в игре, поскольку она не только самая методичная, но и самая прибыльная относительно затрат. Этот гайд - это то, как искал сигналы лично я и нашёл я их достаточно большое количество.
Если возникнут вопросы по фарму сигналов или тебе нужен более подробная помощь по фарму сигналов - в официальном Discord-канале STALCRAFT’а есть моя тема по фарму сигналов, заглядывай, с радостью поможем: https://discord.com/channels/319248047886303232/1048673570303250474
written by: @LyricalMixfight Последнее редактирование: 07.08.23.