AgentBolotnik это да.
Баланс фракций на клановых войнах и не только
AgentBolotnik если б сборки на скорость не лежали в могиле 2 года, в то время как сборки на жир апнулись на 25% за счёт банок - каратель был бы лучшим скоростным костюмом.
Heizor_Gaming Ну как бы танк и апостол, которые могут ходить по всей карте без контра
Так они на то и боевые сверхтяжелые боевые костюмы, чтобы хорошо отыгрывать на кв.
То что они в опене играют с одним контрартом и получают приведу + отжор около стандартную с штурмой\центой и т.д - это проблема балансера
Я бы центу забубенил, но я в рот ебал фарм южных локаций
Corsario к сожалению для игроков сталкрафта водить мышкой по игроку, обладающему больше дефолтной скорости 100 оказалось невозможной задачей и скорость была слишком имбовой!!!!!
Porello Перейдем же к свободе, у них главная проблема в том, что все 3 самые сильные группировки сталкеров находятся в долге
До этого проблемы тоже были. Свобода кушала друг друга, как и наймы, потом некоторым это надоело и они ливнули в Долг. Помню, как коалиция фатума распалась, хотя там сильные гп были по типу фатума, имморталса и инферно.
Porello свобода - авангард
Почему не шалаш? Вот был бы этот броник, хотя бы в разработке, уже было бы круто. А так, у меня сидят челы, которые накопили 90 гильз и ждут, хотя ещё даже наймам не завезли сисян.
Porello На данный момент можно взять 2 группировки, которые по факту борются за звание самой сильной группировки свободы - Indomitus и Harbingerofchaos
Чаосы борются за первенство. Роняйте сервера, лучше уже ничего не будет.
AgentBolotnik если ты про старую скорость, то тогда моделька сервера двигалась быстрее, чем моделька игрока, из-за этого ты стреляя наперед в 1.5-2.5 блока, ты мог убить чела на скорости
AgentBolotnik да, а вот вжимать по 20 пт пкп в голову по стоячему - очень понравилось.
Чет вспомнил невероятно имбовейшую сборку юзера на целых 600 привы в штурме и с призмами по 80кк в те времена и текущие банки на синих артах на 650 привы.
Corsario как говорил один очень смешной человек, скорость компенсирует свою криворукость, а жир в балансе
Porello раньше скорость возводилась в квадрат и никто не жаловался, не считая сломанную сборку тентрека, где минусовой отклон работал не правильно
- Изменено
Попробую более развернуто написать то, что я начинал писать в ФГ.
Я считаю, совсем неправильно то, что на геймплей других игроков и баланс всех фракций может влиять парочка подразделений (Такие как Ауксилия и Король и Шут, наверное самый яркий пример).
Приведу пару примеров с темы КлубничногоПомета (И в целом буду опираться на неё) -> https://forum.exbo.ru/d/94616-top-klanov-novosti-po-zahvatam-baz-vliyanie-fraktsii-na-severe
В общем и целом, если посмотреть на очки взятых баз, можно понять, что именно несколько подразделений определяют наличие баз у всех остальных игроков.
А все по причине того, что в нынешних (и прошлых тоже) кв нет никакого разделения на Хай/Мид/Лоу тир кв. Из-за потребности в гильзах все топовые составы постоянно регистрируются на все базы, поэтому это просто превращается в Хайтир кв, нет никакого плавного вхождения для слабых подразделений в клановые войны. Я предлагал несколько вариантов: Ограничение кол-ва регистраций до 3 штук (С соответствующими правками по количеству гильз и Введение отдельных точек для захватов, которые не влияют на положение сил на глобальной карте, не имеют гильз в награде и дают 100% кешбек казны. Ну и за победу давать другие необходимые нынче ресурсы в персональном виде.
Конечно на нынешнюю ситуацию имеет большое влияние и баланс снаряжения и пока этот вопрос не будет решен вряд ли будут какие-то кардинальные перемены, потому что условные тир-⅔ заветовские ГП (Снежные Войны, Eternal Apathy, Последний День) на голову выше большинства ГП аналогичного тира из других фракций именно за счет Апостолов.
В плане разделений КВ на тиры мне нравится система из БДО. Саму суть я рассказывать не буду, попробую поверхностно. Сам не являюсь активным игроком, но какое-то понимание о самой системе у меня есть, плюсом я какое-то время следил за осадами.
Имеются битвы за узлы и осады. Есть просто лоутир узлы, где дерутся всякие слабенькие гильдии, а есть узлы, победа на которых даёт доступ к осадам и уже сами осады являются прям хайтир зарубой.
Опять же, если я не прав, можете поправить, может что-то поменялось. Опять же считаю, что подобное разделение увеличит количество участников в захватах и вовлечет больше подразделений, хоть и на лоутир захватах. Потому что на данный момент мы можем лишь наблюдать уменьшение количества участников, которые просто загинаются в нынешней системе.
UPD: Также забыл упомянуть различные порезки в БДО, которые имеют место быть для уравнилова на лоутир узлах и не только. Опять же, если ничего не поменялось.
AgentBolotnik раньше скорость возводилась в квадрат и никто не жаловался, не считая сломанную сборку тентрека, где минусовой отклон работал не правильно
Как раз жаловались, по этому это все и было пофикшено
Corsario скорость порезали не только убиранием квадрата скорости, если что, а спилом всех допов вихрям. Текущие сборки на скорость близко не стоят по побочным статам со старыми вихрями. Зато банки с 5/5 хил артами существуют.
Сборки на скорость до сих пор юзабельны, так еще и с многограном собираются. Если из имбы -> адекватное состояние, то это не означают, чтобы сборки были убиты. По кд каждая 2 штурмы со сборкой на скорость бегает.
По поводу банок с 5ью жир артами, то сборочки со спиралью в апостолах еще не умерли, а штурма до сих пор топ 4 броня по реальной приведе, после апостоло\танка и авангарда
Porello
Я про север писал если что
Heizor_Gaming а, значит я тебя не правильно понял, извини
- Изменено
Я, как лидер Indomitus (подразделение Свободы), полностью поддерживаю автора дискуссии и считаю, что Свобода вполне заслуживает на то, чтобы получить новую уникальную броню, что будет ориентированна именно на ПВП составляющую (т. е. необходим именно аналог апостола или авангарда).
Также я согласен с тем, что реально не помешало бы сделать БЕСПЛАТНЫЙ переход из Долга в Свободу (это касается и перехода из Завета в Наемники).
Помимо этого, я бы хотел предложить вернуть определенные бонусы для фракций, что “проигрывают” другим, как это было раньше (когда официальные фракции только-только появились в игре). Т. е. имею в виду повышенный заработок репутации и лута с событий. Также более выгодная продажа барахла скупщику. Подобные бонусы будут очень актуальны для фракций, которые либо вообще не имеют баз в открытом мире, либо имеют всего одну (нынешнее состояние Свободы).
Slender да, но нужно давать не такие бонусы, что опять будет ломать экономику(по типу +25% к ресурсом за события),а какие-то менее влияющие на баланс и экономику,но дающие какие никакие приятные плюшки, ака скидка на закупы или возврат казны подразделениям. Придумать что-то очень сложно, возможно с перестройкой севера все изменится. Либо можно просто ебануть подзему наемникам в рыжик и свободе на янов и все будет замечательно и миллиарды бомжей будут стекать в эти гп)))
Folobik да, но нужно давать не такие бонусы, что опять будет ломать экономику(по типу +25% к ресурсом за события),а какие-то менее влияющие на баланс и экономику
Никто не мешает дать долгу(завету) -10%, свободе(меркам) +10% к фарму, что по итогу даже уменьшит приток валюты. Главная проблема в том, что те же мерки на ветеранках и так доминируют.
Тут бы научить ЕХВО бафать только мастеров