• Изменено

Хотел бы в данной дискуссии обсудить пару идей, напрямую связанных с выполнением гильзами своей функции награды за победу на захватах.

❖ В случае победы, отправка системой гильз только тем членам подразделения, которые непосредственно присутствовали на конкретном захвате.

Суть этого предложения заключается в том, чтобы гильзы получали не просто все члены подразделения, а только те, кто реально присутствовал на захвате и тем самым либо внес, либо теоретически мог внести какой-то импакт. Таким образом, гильзы будут приходить только тем, кто “засветился” в сводке с поля боя (статистика У/C/П, которая во время захвата вызывается на кнопку “ё”).

Подобное изменение позитивно повлияет на:

  • средний онлайн на захватах, так как люди будут мотивированы чаще на них приходить;
  • проблему, что касается недобросовестных новобранцев, которые, вступая в подразделение, по итогу либо ходят на захваты очень неохотно, либо не ходят вовсе (обычно таким людям дают шанс исправиться и не исключают сразу, а они, вступив в успешное подразделение, продолжают получать гильзы, даже не приходя на сами захваты);
  • проблему, связанную с избытком гильз на руках у игроков, так как в целом люди станут получать меньше гильз, ведь присутствовать на захватах абсолютно всегда практически ни у кого не выходит.

❖ Добавление возможности лидеру (полковнику) подразделения уменьшать размер награды своим бойцам.

Данное предложение имеет место ввиду того, что по сей день в игре отсутствует адекватный инструмент для наказания собственного состава. Фактически, единственным действенным вариантом наказать человека за неподобающее поведение является исключение из подразделения. Однако я думаю все понимают, что этот вариант крайне радикальный и, по правде говоря, крайне невыгодный лидеру (полковнику), так как 90% лидеров (полковников) лучше закроют глаза на плохое поведение “топера”, чем исключат его.

Следовательно, я предлагаю дать лидеру (полковнику) право уменьшать размер награды конкретного бойца за все дальнейшие победы. То есть, чтобы в меню подразделения была доступна возможность уменьшить человеку получение гильз на определенный %. Например, рядом с определенным человеком, лидер (полковник) ставит “галочку” в нужном месте и пока он её не уберет, за все последующие победы, конкретный боец будет получать лишь 50% от положенных изначально гильз. В целом, можно сделать несколько фиксированных вариантов уменьшения количества гильз за победу, но не больше определенного %, чтобы человек не оставался вообще ни с чем. Предлагаю сделать доступной возможность уменьшения награды минимум на 25%, 50% и 75%.

Такое нововведение будет иметь следующие позитивные последствия:

  • лидеры (полковники) наконец получат альтернативный эффективный инструмент для поддержания дисциплины внутри состава;
  • это уменьшит общее количество гильз у игроков, так как многие лидеры (полковники) не будут игнорировать данный вариант дисциплинарного взыскания с провинившихся бойцов, дабы их сразу не исключать из подразделения.

Подытоживая, могу отметить, что я согласен с тем, что оба озвученных предложения являются специфическими и не будут восприняты всеми исключительно в позитивном ключе. Однако я хочу обратить внимание на то, что они направлены на решение уже довольно долго существующих проблем, связанных с подразделениями, а также на уменьшение количества гильз на руках, дабы хотя бы как-то препятствовать соответствующей инфляции.

Ожидаю качественного фидбека, а также альтернативные пути решения отмеченных проблем, в случае критики озвученных выше предложений.

    Slender этого предложения заключается в том, чтобы гильзы получали не просто все члены подразделения, а только те, кто реально присутствовал на захвате и тем самым либо внес, либо теоретически мог внести какой-то импакт. Таким образом, гильзы будут приходить только тем, кто “засветился” в сводке с поля боя (статистика У/C/П, которая во время захвата вызывается на кнопку “ё”

    Класс, люди сделают один килл и будут стоять афк, хорошое предложение

    Slender Добавление возможности лидеру (полковнику) подразделения уменьшать размер награды своим бойцам.

    Гениус, давай уж сразу себе забирать, норм же идея…

    • Slender ответили на это сообщение.

      SanyaMakedonskiu Класс, люди сделают один килл и будут стоять афк, хорошое предложение

      Чтобы избежать подобного, я специально далее в своем посте предложил дать возможность лидеру (полковнику) уменьшать размер награды за победу на захвате конкретным бойцам.

      SanyaMakedonskiu Гениус, давай уж сразу себе забирать, норм же идея…

      Не совсем понял данную тезу. Как я отметил в выводе, оба предложения направлены также на уменьшение количества гильз в запасах у игроков. Поэтому я ни в коем случае не предлагаю дать возможность лидеру (полковнику) забирать гильзы у своего же состава. Тем более, что найдется целый ряд недобросовестных лидеров (полковников), которые будут просто злоупотреблять подобным правом.

      Slender ❖ В случае победы, отправка системой гильз только тем членам подразделения, которые непосредственно присутствовали на конкретном захвате.

      Тут согласен, мотивация людей не просирать захваты будет максимальная, особенно в субботу.

      Slender ❖ Добавление возможности лидеру (полковнику) подразделения уменьшать размер награды своим бойцам.

      В данной системе не вижу смысла, игроков можно наказывать и другим способом.

      • Slender ответили на это сообщение.

        Porello В данной системе не вижу смысла, игроков можно наказывать и другим способом.

        Каким? Будь добр, предложи альтернативу. Только чтобы это было внутриигровой механикой, а не чем-то, что придумал лидер (по типу системы варнов).

        Slender ❖ В случае победы, отправка системой гильз только тем членам подразделения, которые непосредственно присутствовали на конкретном захвате.

        Хорошая идея, я ее уже пару-тройку раз предлагал в старой ФГ. Она в первую очередь позволит развивающимся ГП (которым сейчас душно) иметь хороший онлайн и за счет этого в целом дышать, да и добавит капельку справедливости в распределение наград, тем самым подтянув помершие по этим причинам подразделения. Хз почему геймдизы оклеймили эту идею дерьмовой, ведь в ней буквально нет минусов

          PaTHuK Хз почему геймдизы оклеймили эту идею дерьмовой, ведь в ней буквально нет минусов

          В ней буквально есть минус.

          ГП живут кредитами, где-то берут, где-то дают.

          Ты мог быть на захвате, где твоя ГП отдала базу в долг, но мог проебать захват, где тебе эту базу отдают.
          Ты(ну по чистой справедливости) должен получить как минимум ½ от награды.

          • PaTHuK ответили на это сообщение.

            YTdestroyerYT ты в принципе никогда не знаешь что будет на захвате, по этому приходить должен всегда. Если же какую-то часть пропускаешь, то логично, что и какую-то часть награды теряешь. Уровень “несправедливости” твоего примера ни в какую не идет с уровнем несправедливости ситуаций где челы не ходящие на захваты получают столько же гильз по доброте или слабовольности лидера

              PaTHuK ты в принципе никогда не знаешь что будет на захвате, по этому приходить должен всегда.

              Нет, зачастую уже в 17:10 всё известно.

              PaTHuK то логично, что и какую-то часть награды теряешь

              Ага, 100%

              PaTHuK получают столько же гильз по доброте или слабовольности лидера

              А в чем проблема?

              Если лидер держит инактив игрока в клане, значит его не ебет факт АФК.
              А если лидера не ебет факт инактива, то я не вижу причин лезть к лидеру в голову и что-то ему впаривать.

              Система кстати совершенно НЕ абузится заходом на чужой аккаунт.

              • PaTHuK ответили на это сообщение.

                YTdestroyerYT А в чем проблема?

                Если лидер держит инактив игрока в клане, значит его не ебет факт АФК.
                А если лидера не ебет факт инактива, то я не вижу причин лезть к лидеру в голову и что-то ему впаривать.

                Для лидеров лоутир ГП это проблема и они встречаясь с низким онлайном просто опускают руки

                  PaTHuK Для лидеров лоутир ГП это проблема и они встречаясь с низким онлайном просто опускают руки

                  Советую этим лидерам не быть инактив гномами.

                  • PaTHuK ответили на это сообщение.

                    YTdestroyerYT Советую этим лидерам не быть инактив гномами.

                    Так тогда вообще на захваты 10гп будут ходить

                      PaTHuK Если лидер не может кикнуть ходящего ⅐ гнома, то это его проблема.

                      А если состав ГП развалится без ходящего ⅐ гнома, то хуйня это, а не ГП.