
Новогодние салюты отстреляны, оливьешка с крабовым салатом успешно ликвидированы. Настало время для ламповых вылазок по заснеженной Зоне — подарки сами себя не найдут.
Но как бывает, во время игры неожиданно вылезает проблема, а Техническая Поддержка не отвечает больше часа. Неужели они не могут решить проблему или вовсе игнорируют?
Ниже разберемся в чём кроются причины долгих ответов.
Увеличенная нагрузка
9 декабря 2022 года «STALCRAFT» вышел в «Steam» и получил прирост игровой аудитории. С приростом аудитории выросло и число обращений в нашу техническую поддержку. Некоторые игроки сталкиваются с проблемами, другие задают вопросы, а третьи пытаются восстановить давно забытые учётные записи.
С момента начала новогоднего ивента в технической поддержке уверенно держится цифра в виде 600 обращений, находящихся в очереди, и их количество не уменьшается даже при условии, что большинство агентов работает одновременно.
Количество обращений на момент 02.01.2023 14:30 в «VK»:

Скорость появления новых обращений равна скорости ответов агентов. Цифра уверено приближается к нулю, сколько ещё продержится — сложно предугадать.
Быстрее как-то можно? Я ведь очень долго жду. К сожалению, не получится. Агенты технической поддержки детально изучают проблему каждого игрока и предлагают лучшее решение. Обработка обращений второпях может повлечь за собой серьезные ошибки.
Как помочь технической поддержке?
Очень просто — сразу описывайте детально проблему, не пытайтесь сначала дозваться агента и только потом при нём описывать проблему. Таким образом вы теряете как своё время, так и время агента технической поддержки.
Помимо этого просим держать себя в руках и запастись терпением. После подачи обращение сразу попадает в очередь. Не стоит писать дополнительные сообщения — каждое новое сообщение в разы увеличивает время ответа.
Примеры того, как не стоит подавать обращение
Оскорбления агентов технической поддержки делу не помогут, таким образом только нарушаются правила подачи обращений.





Примеры корректных обращений в поддержку



Заключение
Комфорт и безопасность пользователей — наш главный приоритет. Поэтому мы продолжаем улучшать наш сервис.
Спасибо, что вы с нами. С наступившим новым годом!
С уважением,
Команда Поддержки.