Для понимания как это работает.
На серверах АРМА2 DayZ существует проблема. Там комьюнити «страдает», а на самом деле все используют этот баг: если положить сумку с лутом на землю и поднять ее одновременно с товарищем - она дюпнится (окажется у тебя и у друга, лут будет тоже раздюпан), а сумку смогут использовать оба игрока на расстоянии - ты пихаешь предметы, товарищ забирает, при этом лут, который был до подбора удвоился и оказался у тебя и у товарища. Там админы «решили проблему», поставив ограничение на радиус поднятия рюкзака. Нельзя поднять рюкзак, если рядом кто-то есть. На помощь приходит лагсвитч. Кладется рюкзак, вы с товарищем отходите за радиус подъема. На счет 3 оба бежите его поднимать. Но с уловием, что кто-то из вас выкрутил лагсвитч. Сумка поднимается, лагсвитч отключается, и ваш товарищь с программой оказывается вне барьера с сумкой, а вы с сумкой, но в месте непосредственного подъема. Сумка раздюпана, лут удвоен. Дело сделано.
Предполагаю, что в СК, «пакет данных» о входящем по юзеру уроне, который играет с включенном лагсвитчем не долетает, а пакеты от юзера с лагсвитчем долетают. В результате это абузится в реалиях резкого выхода из укрытий с целью нанесения урона, либо для ухода от получения урона
Собственно в СК отсутствуют какие-либо стандарты шутера. И «пассивный баф» в виде анрегов по себе можно получить, выкрутив показатели интернета до 80-100 «пакетов». Критичны также скачки ФПС (ибо во многих играх те или иные механики подвязаны на ФПС), скачки пинга.
Играя на 4-5 “пакетах» - я постоянно страдаю от «долетов» урона по себе, будучи за укрытием, частых анрегов по противнику