В целом, ребаланс понравился. Но есть некоторые моменты, которые (по моему мнению) необходимо исправлять
1)Гранаты. Если даже граната взорвалась не прям в тебе, а рядом, то стамина в очень плачевном состоянии, а скорость слишком сильно занижается.
2) ПКП. Оружие с ребалансом потеряло перк, урон и потерпело довольно внушительный нерф скорострельности. Дебафф скорости остался тем же (на отс было ощущение, что сделали его чуть меньше). В целом, оружие перестало просто убивать. Да, хорошо, что повысили скорость прицеливания, но этого недостаточно, чтобы оно заиграло.
3) КЗ-4. Тут я не совсем понимаю как балансера, так и экономиста.
Балансер решил, что КЗЧ-слабая мастерка.
Но в этот же момент, экономист поместил эту броню в кейс, появляющийся исключительно на праздники, так ещё и в ценой практически 2 искла (говорю о его акционной цене).
4) ХМ8. Вроде бы донат аналог ФН-2000, но оружие явно не дотягивается до его уровня. Была бы ХМка ветеранкой-не было бы вопросов, а пока на мастер серверах околонеиграбельное оружие.
5) СКАТ/РИГЕЛЬ=Модка. В открытом мире скат если и будет отставать от модки в боевых характеристиках, то на очень маленький процент (скорее всего разница в 1 пулю, а то и меньше).
В то время, как в заражениях(3 био) скат будет куда превосходить боевую броню, т.к. модка должна отказаться от артефакта на био и поставить контр-арт, который съест довольно большое кол-во приведённого хп.
Выходит картина, где в выборе скат/модка (в боевом плане), будет выигрывать комбинированная броня, нежели боевая.