Поскольку раздел предложений и критики закрыт то буду писать это здесь.
Да, я соглашусь с тем что я новичок в этой игре, ведь я наиграл всего 21 час, но я думаю что свою критику я внести имею право, так что прошу выслушать.
Начнем с самого банального, в этой игре нет быстрых перемещений, что является проблемой. И нет, я говорю не к тому что ты умер и надо бежать, или что в другую локацию долго идти, хрен бы с ним. Проблема в том что тебе что бы сделать какую-то вещь нужно всегда бежать назад, например хочешь ты скрафтить красную броню какую-то - надо обязательно возвращаться на атп, а то и лучше в болота, проблему конечно можно решить не добавляя быстрого перемещения, а просто разрешив крафтить предыдущие вещи в последующих локациях, но фаст тревел был бы лучше конечно.
Так же я не понимаю почему нельзя было бы сделать сейв точки в каждой локации, не самое веселое место бежать на фарм спот и увидеть что там уже ничего не осталось (об этом позже), нафармить что тебе нужно, и бежать обратно, особенно грустно в этом плане сталкерам, которые хотят пофармить свалку (об этом и связи с бандитами тоже чуть позже) и им нужно бежать либо через дорогу полную спавна мобов и бандитов, вражеские территории, либо через обходной путь которые вдвое больше, но не лишен опасностей при этом. Хотя можно было бы сделать сейв в том же бункере на свалке где мы получаем металлодетектор, можно было бы позволить скинуть там хлам, и всё это касается всех подобных локаций, уж не знаю как там дальше, но до бара это знатно выводит из себя.