Забавные наблюдения.
В Minecraft я играю порядка 12 лет, ориентировочно суммарный мой онлайн составляет порядка 15.000 часов. Чего уж говорить, один только VimeWorld забрал у меня порядка 1.000 часов, не говоря уж о множестве других проектов, коих порядка 20 штук, где на каждом я оставил какой-то свой след. При этом я никогда не жаловался что мне скучно, ведь всегда было чем заниматься, даже если говорить за песочницу. Я играл на большом количестве приватных серверов, покупал проходку, заходил в голосовой в тим спик или в дискорд и просто играл с незнакомыми мне людьми с которыми мне было приятно играть каждый день, ибо каждый день что-то происходило, какой-то новый масштабный проект в котором ты принимаешь участие.
Даже сейчас, играя с @ajvenbi, лично я получаю нереальное удовольствие и я испытал такие эмоции от зачистки древнего города - это неописуемо. При этом мне всегда есть чем заняться - ебануть ферму, ебануть базу, ебануть раскидать лут на базе, ебануть ферму в энде, полетать на элитрах за другими элитрами и шалкерами, ебануть целую магистраль между порталами в аду и многое-многое другое.