LyricalMixfight Анимации болта были сделаны за 5 минут на коленке, сломаны тайминги броска.
Насчёт сломанных таймингов не понял — сейчас система банально не позволяет спамить бросками болтов, как это было возможно в прошлом.
Если речь про привычку к тому, что персонаж в прошлом потенциально бросал их чаще, чем сейчас — не факт, что это получилась “хорошая” привычка". По изменениям какой-либо доступной информации нет.
Там была какая-то проблема со скоростью доставания при одних и тех же условных бафф-ах оружия, это планировалось исправить.
Можно назвать параметр подготовкой оружия, там уже свой таймер. Кажется, ранее сложенный приклад влиял на скорость подготовки оружия, но сейчас такого отличия не наблюдаю.
LyricalMixfight Конское время прицеливания из-за которого снова сломаны тайминги, ты входишь в прицел - у тебя прицел черный и перекрывает половину экрана
Повторно передавали не так давно.
LyricalMixfight И причем у снайперок этот зум искуственно растянут, от бедра время прицеливание у гаусса 0.55 без ручки. ПОЛ СЕКУНДЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ, У ПУЛЕМЕТА КОТОРЫЙ ВЕСИТ БОЛЬШЕ ГАУССА ВРЕМЯ ПРИЦЕЛИВАНИЯ С ПСО, КОТОРАЯ ДЕБАФФ К ПРИЦЕЛИВАНИЮ ДАЕТ, ВРЕМЯ ПРИЦЕЛИВАНИЕ БЫСТРЕЕ В ДВА РАЗА.
У снайперских винтовок в целом более низкая скорость прицеливания, удивляться тут нечему. Не могу с полной уверенностью сказать, что это плод жалоб на фаст-зумы со снайперскими винтовками, но такая проблема с изменениями нивелировалась.
LyricalMixfight а снова в смешных багах с тряской экрана от бега во время прицеливания + десинк анимаций доставания и анимации прицеливания
Вопрос — как это вообще должно работать при куче разных последовательных стадий анимаций?
Передать не проблема.
LyricalMixfight Десинк звука перезарядки с анимациями перезарядки у оружия у которого нет дебаффа к перезарядке aka стасян
Про звуки уже было:

LyricalMixfight Смешная и растянутая перезарядка барабанов по типу стольника 5.56, по типу 75 на 5.45, когда персонаж просто отсоединяет барабан из шахты
Плод скорее изменений в параметрах магазинов как оружейных модулей. Ситуация банально зависит от установленного параметра в целях балансировки.
LyricalMixfight Ну и так же десинк анимаций перезарядки с параметром перезарядки, фактическое время перезарядки 7.12, время перезарядки у анимаций примерно 7 секунд, у тебя секунд 0.12 секунд
LyricalMixfight Сломанные тайминги перезарядки у снайперских винтовок типа Л96
Что-то из той же оперы, если ничего не путаю.
LyricalMixfight Дерганные анимации у оружия типа стаса, слишком резкие и непонятно
Массовых жалоб на то не видел, если честно.
Если собрать какие-то конкретные жалобы, можно передать, просто из-за единичной жалобы не факт, что получится потребовать изменения.
Проблема скорее в целом подствольников, а не самого одного SCAR-а. Если ничего не путаю, передавалось ранее.
LyricalMixfight но тем не менее есть другая проблема, когда после анимации передергивания затвора есть “пустота” в виде 0.1-0.15 секунды когда персонаж не стреляет, хотя видно, что к выстрелу готов, ибо затвор передернут и рука снова на ручке.
Если не ошибаюсь — это же чинили. Но скорее также может относиться к фактору скорострельности.
Насколько мне известно, на него даже в прошлом перевели ряд работников с работы над оружием. Тут в целом нельзя сказать, что отделу аниматоров нечем заняться — задач достаточно и тут чинятся проблемы по мере возможности.