Интересное наблюдение, а также не менее интересная дезинформация от @moonshy и разработчиков.
10 дней назад я сидел на новичковых серверах и не понимал одного - почему меня с @Gamechanger кидает на разные сервера при учете того, что у нас идентичный шмот, хотя у второго заточка даже лучше, чем была у меня. После этого выходит статья, где товарищ @moonshy выкатывает подробную информацию по приоритета в системе распределения, где было чётко сказано, что:
Пожалуй, единственный пункт, который можно выкинуть из этого уравнения – КД в открытом мире. Он сильно влияет только на самых начальных уровнях, а после достижения игроками Бара его можно не брать в расчет.
Ну казалось бы ладно, перетерпим, ЩА МЫ КАК ЗАФАРМИМ ШМОТКИ, ДА КАК ПОЙДЕМ НА СЕВЕР - БУДЕТ ПОЛУЧШЕ, ПОЛЕГЧЕ. Уходим на сервер фармиться.






















И так до бесконечности.
Уровень распределения - самые низкий порог (околоранние ветеранки) и если заточку еще хоть как-то понять можно - неужели 90-гильзовые шмотки и 400+ приведенки с нулевой не являются ключевыми факторами при распределении? Я чисто физически ничего не могу сделать с танком с Р90, там за тычку на ббшках вылетает по 5-6 единиц урона, притом что в меня летит по 30+. Единственное, что их всех объединяет - это чертово -кд которое, как по словам @moonshy и балансеров, не решает дальше бара.
Теперь появляется не менее закономерный вопрос - а если я имея 4.5 кд сделаю вектор и заточу его на +10 - улечу ли я выше по распределению или кд опять не повлияет на распределение? 🤭