BakaBlaze А в чём неинтуитивность, если вместо 0.5, 1, 1.5, 2 и т д сделать 1, 2, 3 и так далее уровни заражений? Да и защита 200 = 2й уровень, 250 = 2.5 уровень вроде куда уж интуитивней.
События неинтуитивны - ну так написать им описание, делать предупреждение как для выброса, включать не сразу, а по нарастающей.
Не оч понимаю, в чем проблема.
Больше проблем для игроков - ну берите таблетки от заражений, которые сейчас вообще почти никто не использует. Берите доп арты на случай события. Покупайте прогноз погоды у учёных - не могу про него в основной пост добавить, где-то в середине обсуждения затерялась идея.
Заражения в принципе проблема для игроков, и переставлять их тоже проблема, давайте совсем выпилим?
Получится отличная контра на движке майна со скинчиками из сталкера.