Чтобы использовать данный сайт, вам может потребоваться предоставить информацию, указанную в политике конфиденциальности, например, использование «Cookie» файлов. Нажимая кнопку «Принять», вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и полностью согласились с ней, и получили информированное и свободное согласие на сбор и обработку ваших данных способами и для целей, указанных в политике конфиденциальности. Подробнее
Впервые за 3 года стало возможно перестать дрочить на приведенку и собирать вариативные сборки. Однако остались некоторые пережитки мастурбации на приведу. А именно пластины и замедление в прицеле. Предлагаю первым делом выпилить обе механики, вернув все как было до р****анса 2020 года (будь он проклят, я до сих пор помню точную дату).
Следующим шагом я предлагаю убрать останавливающее действие у гранат, оставив только прок кровотека.
Так же предлагаю переработать гаусс. Вернуть ему концепцию мгновенного убийства в тело (критический урон не нокает, а убивает) и дать немного скорострельности, при этом убрать останавливающее действие и снизить накладываемый кровотек. За счет этого пушка станет менее токсичная, но не потеряет свою эффективность.
Далее многозудник. Ему следует добавить игнор любых дебаффов при активации. По тебе попали с любой снайперки, активировали гран и не наложили дебаффов. Это нужно для усиления концепции антиснайперского артефакта.
Далее асид на предребалансном говорил, что гран должен спасать тебя от синхрона снайперок. Но от синхрона гауссами он тебя не спасет. Да, если у тебя искл многогран и ты под фулл баффами (без водки), ты переживешь два выстрела подряд от одного и того же игрока (если вовремя прожмешь аптечку), однако синхрон ты не переживешь никак. Вопрос - где эффект, о котором говорил наш уважаемый Шанг Цунг?
Что они есть, что их нет одна фигня, в игре крайне много оружия способного превратить пластины в крошки, дробовики, птрд-м, гаусс, почти всё скорострельное, они да дают больше жира особенно чёрные, но они не имбовые, особенно если вспомнить про хрупкость пластины
Кароче пофиг так-то, а переделывать баланс который сейчас учитывает пластины под то что б их выпилить, бредятина, и пустая трата времени
Винтер, тебя продуло?
Чем тебе не нравится замедление в прицеле?
Вокруг него сторится сила ПП-шек, слабость болтовок, и ещё чё-то, или ты хочешь что б игра вернулась к значению кто больше крутит фристайло тот, и в PVP победит?
У нас и так PVP это битва танцоров, если убрать замедление будет ещё хуже
Rayme_Winter я предлагаю убрать останавливающее действие у гранат, оставив только прок кровотека.
И тем самым опять оставить гранаты в дерьме, чел… вау у них будет кровотёк, который выводится 1-м бинтом, 1 астрикцином, и любым артом на - кровотёк, если делать их играбельными то кровотёк должен быть лютейший, а лютейший кровотёк в нашей игре это хуже всякого стана чуть ли не от мв, да и гранатами сейчас пользуются 0.5 человека, даже на сесиях, даже с кастетом
А знаешь почему?
Потому что это майнкрафт, а знаешь как работает взрыв в майне?
Если не сможешь дать ответ, то гранаты не трогай ПИДЛА
Rayme_Winter Так же предлагаю переработать гаусс. Вернуть ему концепцию мгновенного убийства в тело (критический урон не нокает, а убивает) и дать немного скорострельности, при этом убрать останавливающее действие и снизить накладываемый кровотек.
Ооо чел ты вроде уже “Легнда зоны” а не помнишь эта прикольное теребление гауссов на сесиях, когда ты просто выходишь, и тебя убивает пельмень с другого конца карты
Не, даже если ты тогда был убер машиной которой было на это насрать, что б почувствовать какого это, вспомни мосиновых челов на Штурме рейхстага, ощущения 1 в 1
А если не давать ей шот, но убрать дебаффы то получим неиграбельный калл который каждый бомжара с сборкой на эффективку может спокойно перехилить, главное что б ты 1 раз промахнулся
Особенно с гранниками, которые позволят пережить 2-й выстрел, а без дебаффов челы просто будут убегать или мансить хиллясь
Rayme_Winter За счет этого пушка станет менее токсичная
Она или станет более токсичной, или не играбельной фиговиной за свои деньги
Rayme_Winter Далее многозудник. Ему следует добавить игнор любых дебаффов при активации.
Твои идеи, полное гавно
Чел я конечно не обладатель лучшего гранника, но его эффективность в данный момент больше зависит от качества артефакта, чем лучше арт тем лучше он уменьшает дебафы, да от них он не защитит полностью, но давай мы не будем опять болтовки ложить в гроб, из-за одного арта
ты же хочешь что б мы опять вернулись к качество = скорость перезарядки, в жопу эффективность, опять нужно возвращать лютые дебафы за это артефакту
Rayme_Winter Далее асид на предребалансном говорил, что гран должен спасать тебя от синхрона снайперок. Но от синхрона гауссами он тебя не спасет. Да, если у тебя искл многогран и ты под фулл баффами (без водки), ты переживешь два выстрела подряд от одного и того же игрока (если вовремя прожмешь аптечку), однако синхрон ты не переживешь никак. Вопрос - где эффект, о котором говорил наш уважаемый Шанг Цунг?
Что ты подразумеваешь под словами синхрон гауссов?
Типо если по тебе стреляет 2 гаусника сразу? - надеюсь что нет
Го мы будем регать урон только по одному человеку за раз, и пофиг что в него стреляют 15 игроков
Какая разница, что быстро или не быстро их сносят? Мне, например, хватает одной пластины на 4-5 смертей на сессиях и около 3х выходов в опен.
Safonow Кароче пофиг так-то, а переделывать баланс который сейчас учитывает пластины под то что б их выпилить, бредятина, и пустая трата времени
Какого времени? Просто удалить пару строчек кода и немного подправить интерфейс? Это решение еще немного снизит ттк, что только к лучшему
Safonow Чем тебе не нравится замедление в прицеле?
Тем, что пвп превратилось в симулятор ромки попрыгуна. Чем больше ограничивать мобильность, тем больше люди будут юзать всякое говно типа прыжков, ктрл q и так далее. Раньше в пвп больше решал таргетинг и оно было более скиллозависимо, а сейчас челы как болванчики, почти не двигаются в прицеле.
На болтовках тебе и не нужна скорость в прицеле, это не слабость, это данность
Safonow И тем самым опять оставить гранаты в дерьме, чел…
Они всё офт такими были, никто не жаловался, всем нравилось. Граната имеет функцию вытолкнуть из укрытия, добить лоухп чела, поддамажить перед пвп. Но замедление это хуйня полная
Их никто не носит. 2 солнца в сборке это редкость, а одно не спасает.
Safonow если делать их играбельными то кровотёк должен быть лютейший, а лютейший кровотёк в нашей игре это хуже всякого стана чуть ли не от мв
Кровотек должен быть не лютейшим, а просто неприятным
Safonow да и гранатами сейчас пользуются 0.5 человека, даже на сесиях, даже с кастетом
Ты на сессии когда в последний раз заходил? Людям по 2 гранаты выдают. На кастет выдают по 20 подстволов, каждый третий бич со штормом
Safonow Ооо чел ты вроде уже “Легнда зоны” а не помнишь эта прикольное теребление гауссов на сесиях, когда ты просто выходишь, и тебя убивает пельмень с другого конца карты
Если что, на сессиях нет нока, оно будет полезно только в опене. И такой гаусс будет на них менее токсичен. Сейчас тебе дали с гаусса, ты секунд на 10 не боеспособен, а этот гаусс, если попадает по тебе, ты через 4 секунды уже будешь фулловым
Я и не предлагал давать ей ваншот. Она просто перестанет нокать в тело, двушот сохранится
Safonow получим неиграбельный калл который каждый бомжара с сборкой на эффективку может спокойно перехилить, главное что б ты 1 раз промахнулся
В чем проблема дать второй шот в любую часть тела, если гаусс не нокает, при этом имеет меньшее кд выстрелов? Ты вообще мастер, или на ветеранках играешь? Просто по твоим сообщениям я понять не могу
Safonow Особенно с гранниками, которые позволят пережить 2-й выстрел, а без дебаффов челы просто будут убегать или мансить хиллясь
Гранники носят очень редко даже сейчас, когда все прочухали про них
Safonow чем лучше арт тем лучше он уменьшает дебафы,
Я хотел предложить увеличить скейл снижения дебаффов от редкости гранника, чтобы на условном искле их вовсе не было, но забыл дописать.
Safonow но давай мы не будем опять болтовки ложить в гроб
Rayme_Winter А именно пластины и замедление в прицеле.
Ну пластины может и стоило бы поднерфить, 100%/50% резиста в тело это неадекватно большие числа.
20-40 максимум.
Замедление трогать не стоит, скорость уже сейчас вполне противостоит жир сборкам, а эта штука сделает скорость метой.
Rayme_Winter Следующим шагом я предлагаю убрать останавливающее действие у гранат, оставив только прок кровотека
Имеет смысл.
Гранаты сейчас кансер, что на сессиях, что в опене.
Rayme_Winter Так же предлагаю переработать гаусс. Вернуть ему концепцию мгновенного убийства в тело (критический урон не нокает, а убивает)
Можно, но мне кажется что казах либо сделает имбу, либо мусор
Rayme_Winter Далее многозудник. Ему следует добавить игнор любых дебаффов при активации. По тебе попали с любой снайперки, активировали гран и не наложили дебаффов. Это нужно для усиления концепции антиснайперского артефакта.
Ну гран и сейчас суперстронг.
дает 3 скорости, когда та же снежинка дает 6.
За три скорости ты получаешь почти полный митигейт урона в тело и 60% митигейта урона в голову.
Rayme_Winter Далее асид на предребалансном говорил, что гран должен спасать тебя от синхрона снайперок. Но от синхрона гауссами он тебя не спасет. Да, если у тебя искл многогран и ты под фулл баффами (без водки), ты переживешь два выстрела подряд от одного и того же игрока (если вовремя прожмешь аптечку), однако синхрон ты не переживешь никак.
Ну дабл голову не переживешь, верно.
Голова + тело переживаются на легендарном граннике +15 БЕЗ доп ХП.
Но ты и не должен переживать два хедшота синхронно.
Rayme_Winter Раньше в пвп больше решал таргетинг и оно было более скиллозависимо
Побегай с вектором, на нормальной заточке, с сборочкой на скорость
твой таргетинг остался почти таким же на векторе
Rayme_Winter Тем, что пвп превратилось в симулятор ромки попрыгуна. Чем больше ограничивать мобильность, тем больше люди будут юзать всякое говно типа прыжков, ктрл q и так далее.
Вместо этого они будут юзать A+D+A+D+A+D+A+D, меняем шило на мыло
Учитывая кривой сетевой код или как там его, в майне мы делаем ещё хуже, больше анрегов, больше ситуаций когда ты за спиной врага, а он видит буд-то ты перед ним
Ск не просто так влепила замедление в прицеле
Rayme_Winter Чел, ппшки никогда не были и не будут сильными и их никто не будет юзать
Я юзаю сейчас
вектор за 15 сыворотки аналогичен А-545 за 75, только с меньшим магазом, на 5 блоков меньшей дисте
Но с высокой мобильностью, т.к у него нету дебаффа к скорости (У аека -3 скорости) и замедление в прицеле 90% от базовой (у аека 75%) из-за чего под скоростями на нём удобнее плагиатить нео из матрицы
Вектор в начале ОФТ, вектор в начле перестройки:
Орех в какой-то момент:
Rayme_Winter На болтовках тебе и не нужна скорость в прицеле, это не слабость, это данность
Ш… т чтшт ЧИВО НАФИГ?
НЕ СЛАБОСТь!?
Представляю вашему вниманию битва снейперов в упоре если мы выпилим скорость в прицеле:
А ещё какая в жопу дальность, причём тут дальность, ты дурак?
Разве такой дебаф (70%) не сделан для того что б битва снайперов не выглядела как-то так?
Rayme_Winter Они всё офт такими были, никто не жаловался, всем нравилось
Так ты или легенду набил афк на базе, или играл после перестроя, но считаешь себя олдом
Разве на ОФТ все не ныли что эта фигня шотит, а кастет оружия апокалипсиса?
Сесионки не были наводнены камикадзе которые в любом удобном случае кидали себе гранату под ноги что б получить килл?
Разве для этого у танка не была самая лучшая взрывоустойчивость в все игре?
Rayme_Winter Граната имеет функцию вытолкнуть из укрытия, добить лоухп чела, поддамажить перед пвп
Офигенное выталкивание которое рандомнее чем старый параметр уклонения
Ты мне не ответил на вопрос выше, ты не знаешь как работает взрыв в майне
работает вот так:
Он не может пролезать сквозь блоки корректно, и урон расчитывается от ног игрока, а не от головы, что значит если твоя грена пусть даже упада за 0.1 пиксель твёрдого блока то она практически не сработает, не нанесёт никакого урона, не будет ни отталкивания ничего
Для этого у нас и есть дебафф что б сгладить углы рандомайзера, с взрывом
Rayme_Winter Во время кд аптечки у тебя нет возможности сожрать бинт, а хп не регенится. Когда ты юзаешь бинт, нет возможности сожрать аптечку
У бинта кд где-то секунды 2-3, что хватает что б закусить после аптечкой, но если делать всё наоборот, то ай боже кровотёк сильный потому что у аптечки кд больше чем у бинта, можешь зайти потестить
Rayme_Winter Ты много людей видишь под астрикцинами?
Rayme_Winter Их никто не носит. 2 солнца в сборке это редкость, а одно не спасает.
Видел челов которые закупали барвинок, + Асрикцина дофига в дропах, ещё с ежедневных входов даёт
Да арты на -кровотёк никто не носит, проще купить бинт, но блин у нас есть рубик, который по кд хочет выкакать себе кровотёк, ну да слабый аргумент признаю
Rayme_Winter Ты на сессии когда в последний раз заходил?
Сам бегаю на сесиях с кастетом, и использую их только при зажиме, когда собственно ничего, сделать пулями не возможно, ну а ещё побесить других людей, но что б кто-то юзал их так же часто как я, вижу очень редко, ещё реже замечаю эффективность от этого, кароче я бегаю что б побесить типов в штурмах, или танках КОТОРЫЕ НЕ НОСЯТ ГРАННИК, И НОЮТ НА СТАН
Rayme_Winter Я и не предлагал давать ей ваншот. Она просто перестанет нокать в тело, двушот сохранится
Rayme_Winter Так же предлагаю переработать гаусс. Вернуть ему концепцию мгновенного убийства в тело
Ну тут сложно понять, что ты конкретнее хотел написать, ну ладно мой косяк признаю
Rayme_Winter В чем проблема дать второй шот в любую часть тела, если гаусс не нокает,
А в чём проблема сейчас давать второй шот? Кровотёк нокает, да можно было б просто сделать настакивание кровотёку от гаусса, но судить тут другим делать ли рандомайзе нок не нок, игре?
Сейчас противный после выстрела уходит плакать за стену, и с дебаффами
А в таком случае он уходит сразу хиллится, и ломать тебе лицало
Rayme_Winter Ты вообще мастер, или на ветеранках играешь? Просто по твоим сообщениям я понять не могу
Мастерки, и легенды это разные сервера, да и есть какая-то разница между гауссом, и той же болтовкой?
Rayme_Winter Гранники носят очень редко даже сейчас, когда все прочухали про них
Сейчас, и каблуки носят редко, даже когда прочухали про них
И рубики редко, даже если в них норм свойства
Комьюнити ск, люди гонятся за живучестью, а не за удобностью, ну как б тебе объяснить если, им не показать что это удобно сами они никогда это не используют, вспомни что сейчас все делают Аек, даже когда есть аналоги лучше в опене в виде FN2000, но все делают, и ты делаешь
Rayme_Winter Болтовки и не лягут в гроб, граники редко носят
Их носят чаще, болтовки в дерьме
их не носят чаще, и ты ничего не изменил
Rayme_Winter Чел, на мастерки зайди, тогда узнаешь. Пиздец, с кем я дискуссию веду.
Хренастерки, ты можешь объяснить, я тебя спросил я хочу более разобраться в вопросе, но ты выёживаешся тем что ты заточил фиговину на +15 лвл, и попал на ультрасуперЛегендарный серв, и все должны знать что где-то там на подзалупном сервере, тебе кто-то скажет что такое синхронизация, у нас есть типы в штурмах которые жрут хлеб + чёрный хлеб, или морфин + эпинефрин не зная что она не стакаються, и говорят что параметр “Стабилизация” стакаеться больше лцу = лучше стрельба от педра
Что такое твоя синхронизация?
Расенхрон, синхронизация с планетой юпитер, что это? Я НЕ ВСЕЗНАЮЩИЙ
Я в этой игре с ПРТ, и впервые слышу о таком
P.S когда тебе задают вопрос, отвечай пожалуйста
Safonow А знаешь почему?
Потому что это майнкрафт, а знаешь как работает взрыв в майне?
Safonow Что ты подразумеваешь под словами синхрон гауссов?
граник держит 3-4 удара, факт. Не неси хуйни.
Пластины +- терпимые, по крайней мере хиты в голову и тело хоть как-то отличаются.
Замедление в прицеле калл лютейщий, но его точно не уберут.
Гаусс и гранаты - факт, их нужно нерфить.
Safonow че ты несешь школьник, у тя голова от жира не думает? Какие еще ппшки, какие еще кривой неткод при стрейфах? Динамика настолько мерзкая, что даже +- нормальный баланс в плане приведенки не играется из-за станов. Пусть гаусс лучше шотит нежели станет .
Safonow Так ты или легенду набил афк на базе, или играл после перестроя, но считаешь себя олдом
Мегабрух. У меня основная активность в игре была до перестроя и весь шмот кроме штурмы был получен до перестроя (а штурма через месяц после).
Safonow Разве на ОФТ все не ныли что эта фигня шотит, а кастет оружия апокалипсиса?
На офт ты ставил в сборку глаз или надевал танк и тебе было относительно похуй на взрывы
Safonow Офигенное выталкивание которое рандомнее чем старый параметр уклонения
Расскажешь. Постоянно выталкиваю стоятелей за деревом или укрытием. Работает как часы
Safonow Ты мне не ответил на вопрос выше, ты не знаешь как работает взрыв в майне
мне похуй как работает взрыв в майне, мы тут не работу взрыва обсуждаем, а последствия
Safonow У бинта кд где-то секунды 2-3, что хватает что б закусить после аптечкой, но если делать всё наоборот, то ай боже кровотёк сильный потому что у аптечки кд больше чем у бинта, можешь зайти потестить
Если что, нормальные люди в пвп всегда под аптечками, а когда в пиздак прилетает с гаусса, у тебя по умолчанию она заюзана
Safonow когда собственно ничего, сделать пулями не возможно,
Логика половины сервака на сессионке, если что. Если бичи не берут подствол, потому что у них его нет, то срут гранатами.
Safonow кароче я бегаю что б побесить типов в штурмах, или танках КОТОРЫЕ НЕ НОСЯТ ГРАННИК, И НОЮТ НА СТАН
Типичная логика ребенка - назло маме отморожу себе уши. Граник на сессиях никто не носит и не должен, так как это СЕССИЯ, там хоть и есть снайперки, но их кратно меньше чем в опене и гран надевать стоит только в конкретных ситуациях
Safonow А в чём проблема сейчас давать второй шот?
Пока гаусс кдшиться, чел успеет заныкаться с большей вероятностью. И мы тут обсуждаем ремув дебаффов взамен на более высокую вероятность убить типа за счет повышения скорострела
Кровотек не нокает, он убивает сразу, если что как и отравление
Safonow Сейчас противный после выстрела уходит плакать за стену, и с дебаффами
А в таком случае он уходит сразу хиллится, и ломать тебе лицало
В этом и прикол. Если чел успевает за кд гаусса заныкаться, он имеет возможность сломать тебе пиздак. Сейчас же, если ты дал по типу шот с гаусса, у тебя хватит времени взять ШВ и добежать до него, пока он будет стоять откисать и добить его на лоухп. Это мега токсичная хуйня
Safonow и есть какая-то разница между гауссом, и той же болтовкой?
Охуевшая разница. Ни одна болтовка в игре не накидывает такие дебаффы, как гаусс
Safonow Сейчас, и каблуки носят редко, даже когда прочухали про них
Каблуки, в отличие от гранника, бесполезная хуйня
Safonow И рубики редко, даже если в них норм свойства
Рубики носят редко, потому что не у всех есть 50 тыщ рероллов
Safonow Комьюнити ск, люди гонятся за живучестью, а не за удобностью, ну как б тебе объяснить если, им не показать что это удобно сами они никогда это не используют, вспомни что сейчас все делают Аек, даже когда есть аналоги лучше в опене в виде FN2000, но все делают, и ты делаешь
Чего? Нихуя не понял. Как будто прочитал монолог Шарикова
Я изменил токсичность гаусса и повысил юзабельность грана
Safonow Хренастерки, ты можешь объяснить, я тебя спросил я хочу более разобраться в вопросе, но ты выёживаешся тем что ты заточил фиговину на +15 лвл, и попал на ультрасуперЛегендарный серв, и все должны знать что где-то там на подзалупном сервере, тебе кто-то скажет что такое синхронизация, у нас есть типы в штурмах которые жрут хлеб + чёрный хлеб, или морфин + эпинефрин не зная что она не стакаються, и говорят что параметр “Стабилизация” стакаеться больше лцу = лучше стрельба от педра
Что такое твоя синхронизация?
Расенхрон, синхронизация с планетой юпитер, что это? Я НЕ ВСЕЗНАЮЩИЙ
Я в этой игре с ПРТ, и впервые слышу о таком
P.S когда тебе задают вопрос, отвечай пожалуйста
Чувак, ты уверен, что достаточно компетентен, чтобы со мной вести дискуссию? Ты ошибаешься в простейших вещах, играешь на бомж серверах, поэтому в принципе не понимаешь, о чем тут идет речь, тебе это не близко.
А синхрон это когда тебе дают 2 шота 2 разных игрока за минимальное количество времени
RoflanKage граник держит 3-4 удара, факт. Не неси хуйни.
Граник от искла сейчас позволяет пережить 2 попадания подряд в ебало при условии, что ты сожрешь фуллбусты и будешь под аптечкой. Я с фургоном тестил. Если тебе дадут 1 шот в пузо, даже переживешь синхрон. О каких 3-4 шотах ты говоришь?
RoflanKage Пластины +- терпимые, по крайней мере хиты в голову и тело хоть как-то отличаются.
Можно повысить множитель в голову до условных 1.30-1.35, но убрать пластины.
Safonow Хренастерки, ты можешь объяснить, я тебя спросил я хочу более разобраться в вопросе, но ты выёживаешся тем что ты заточил фиговину на +15 лвл, и попал на ультрасуперЛегендарный се
Дак он все равно в опен не выходит
Загрузка...
Что-то пошло не так при попытке загрузить полную версию этого сайта. Попробуйте обновить страницу с удалением кэша браузера (CTRL+F5) для решения этой проблемы.