Вот что я думаю про квесты на базе санитаров. Я пришел вытаскивать Оракула не закрыв ни один лиманский квест, хотя видел намек что лиманск может влиять на сюжет. Допустим это неважно. Внимательно обшарил все локации вплоть до того что нашел 4 записки санитара, который стал блаженным и пялится в ящик, потому что это его успокаивает. Для прохода в ангар починил грузовик, в мастерской взял квест на починку рации и задумался зачем надо это делать. Вполне логично если этот квест никак не влияет на сюжет и я лишь упустил неплохую награду. Но с моей точки зрения абсолютно незачем помогать санитарам, тем более восстанавливать связь с военными. Когда нашел крысиный яд шарился в столовке чтобы его подмешать в еду. Не получилось. Может это вообще нельзя сделать. Я еще точно не знаю. Если бы нашел способ отравить санитаров я бы это сделал не задумываясь, особенно на фоне криков пленных из соседней живодерни.
Нашел несколько записок о каком-то пароле. Отчего и почему этот пароль так и не понял. Я дал взятку 40 тонн секретарю, чтобы он не выступал по поводу украденного пропуска на склад, и подделал подпись. Наверное для этого и нужно было взламывать пароль на ноуте перед складом. Скорее всего есть 3 варианта прохода на склад с крысиным ядом (это не проверял, потому что уже подделал пропуск), что-то с паролем на ноуте (который я подобрал, но после этого увидел только один вариант отключения от системы) и поддельный пропуск, за который я дорого заплатил. Примерно как в побочном квесте с целебным источником.
В итоге не стал искать отчет разведки санитаров, не починил радио, и еще какой-то квест “крысолов” провалился при уходе с базы. Кстати пропуск в офицерскую столовую достал из тумбочки рядом с раненым офицером. Я читал про устройство замков и как пользоваться отмычкой, поэтому представлял что делаю, а не перебирал варианты наудачу. И как в квесте с целебным источником это снова сработало. Раненый офицер на соседней койке в это время включился и начал бредить. На всякий случай я его сразу задушил. То есть прикончил тяжело раненого в полусознательном состоянии. С учетом всего почувствовал себя вполне страшным и коварным диверсантом.