Добрый день, форумчане. Появилось две идеи, которые хотелось бы обсудить.
Идея первая:
Дополнительный вывод валюты.
Все мы знаем о проблеме инфляции в нашей любимой игре. Деньги текут рекой и практически не выводятся. Из очевидного это приводит к росту цен, из неочевидного - не позволяет разрабам добавлять более вкусные награды в активностях опена.
Я бы хотел предложить дополнительный способ вывода валюты, который конечно полностью не решит проблему инфляции, но хотя бы повысит ценность жизни.
Суть идеи - поломка снаряжения при смерти.
При смерти появляется шанс на поломку снаряжения.
Процент поломки не фиксированный и чем серьезнее поломка, тем меньше шанс еë получить.
Шанс и процент поломки может зависеть от разных факторов, например: уровень распределения, сложность локации, ранг снаряжения, тип смерти (от игрока, мутантов, аномалий и тд).
Какие преимущества и недостатки есть у данной системы?
Преимущества:
Вывод валюты, борьба с инфляцией.
Повышение ценности жизни.
Более сильные эмоции при смерти и выносе.
Возможно небольшое развязывание рук для разрабов для добавления более вкусных и интересных наград в опен.
Недостатки:
Возможное понижение динамики пвп.
При неграмотном вводе механики могут отвалиться донатящие малыши.
Нытье малюток и прочей бедности.
Другие минусы, которые, я надеюсь, вы поможете мне найти. Не хочу сам хоронить свою идею.
Вторая идея:
Охота за головами.
Да, звучит пафосно и токсично, но попробую объяснить что да как.
Суть механики - выпадение из тела убитого игрока его именного жетона.
Как это работает?
Если игрок совершает серию убийств, то при смерти от игрока с него выпадает его именной жетон, который можно продать скупщику или обменять другому игроку.
Особенности системы:
Чем больше серия убийств, тем дороже жетон.
Скупщик принимает жетоны только враждебных группировок.
У разных группировок жетоны оформлены по разному (например с долга падает обычный военный жетон, с наёмника патч, со свободы анальная пробка, с завета какая-нибудь религиозная приблуда).
Игрок с серией убийств никак не подсвечивается, игра за скилл его не наказывает, игра награждает того кто его победит.
В описании жетона написано имя игрока, его серия убийств. Можно ещё как вариант написать имя того, кто его добил.
Многие люди любят коллекционировать именные паки разных игроков - стримеров, сильных клановых игроков и тд. Собирать жетоны было бы намного интереснее чем паки.
Также появляется мотивация бежать к красным черепочкам на карте за головой чела со стриком.
Из недостатков - некоторые люди будут пытаться абузить систему, но если грамотно все сделать, то заниматься ерундой никто не будет.