Здравствуйте, персонаж Bonkher на моем аккаунте получил блокировку за нарушение пункта 4.1.9. Сразу же пошел писать обращение в тех.поддержку с просьбой разобраться в ситуации, ибо я не подхожу под нарушение данного пункта. Но в итоге получил шаблонные ответы и в завершении отказ и просьбу не создавать больше обращение связанных с моим случаем. Вы можете просмотреть логи и увидеть что мои артефакты на месте, персонаж не разбирался, да и в целом на нем играю только я вот уже 2-3 года. Спустя неделю я со своими товарищами* (с которыми играю с момента регистрации и которые были забанены также как и я) узнал что наш общий знакомый с ником в игре Hold_my_beer (который забанен за 4.1.2) продал свой аккаунт другому человеку. Я решил что это может быть связано так как месяца два назад (опять таки можно посмотреть по логам или по почте в игре) я купил у него запасные детали в количестве 100шт за 11 000 000 игровой валюты (валюту отдал позже) и, возможно, поддержка решила что я у него купил валюту или наоборот, не знаю. Уверен что произошла ошибка, я соглашался с лицензионным соглашением и перечитывал его несколько раз, но до сих пор не понимаю как могу попадать под нарушение пункта 4.1.9. Я честный игрок, который с уважением относится к правилам игры, вкладывал все свои силы и душу в аккаунт честным путем. Мой аккаунт/персонаж никогда не был задействован в том, о чем говорится в пункте 4.1.9 действующего лицензионного соглашения. Это очень важный для меня аккаунт и персонаж, я бы не посмел так наплевательски отнестись к нему и просто продать, пожалуйста войдите в положение и прошу, если возможно, еще раз пересмотреть блокировку и разобраться в ситуации, я готов к оказанию содействия в этом вопросе. Заранее спасибо!
Имя персонажа в игре, который получил блокировку: Bonkher
Платформа, на которой вы играете (EXBO/Steam/VK Play/4Game): EXBO
Регион, на котором вы играете (RU/EU/NA/SEA): RU
*Имена персонажей тех самых товарищей, которые провели расследование: Yexela, ForterGOD