LyricalMixfight у нас весь геймплей завязан только на одном бартере, а те механики, что есть, либо сырые, либо неиграбельные.
Реиграбельных механик на данный момент нет. Все активности нужны только для фарма бартера и не более.
Исключение - кв и все клан механики, но качество их мое антипочтение. Сами кв лишились своего шарма войны за территорию, теперь это сессионки за базы. Плохо? Нет, не плохо, но скучно. Зато их проще балансить и в целом ЦА игры они куда более понятны, чем пильмановские кв
LyricalMixfight В пример хочу привести сигналы и аирдропы - по сигналам механика отличная
Сейчас ты услышишь непопулярное, но честное мнение - сигналы и раньше были кал, и в текущем виде они кал. Да, чиловый, да местами (если повезет) даже прибыльный, но кал. Просто альтернативный способ фарма пыли и бартера. И раньше было так же. Просто ящик пандоры, опен кейс в опен ворлд так сказать, затычка для особых ЦЕНИТЕЛЕЙ рандома (я в том числе).
Но саму механику да, можно использовать много в каких активках, и надеюсь на перестроенном севере это будет реализовано
Бартер - механика на которой можно строить реиграбельный контент, но не нужно. Бартер изначально был создан как способ создать твердую и четкую экономику, чтобы всегда была альтернатива “свободному рынку”, который может наебнуться в любой момент. Пример - Митолл и его штурмы. Не стоит относиться к бартеру как к панацее, он не для этого сделан. А сигналам в лейтгейме можно найти куда более сочное применение
LyricalMixfight По аирдропам - после ввода официальных группироков - дропы просто забыли допилить до вменяемого состояния и если можно забить хрен на батареечные дропы, где по факту мейн награда - это бартерные компоненты для оружия и брони, то вот почему сахарные дропы не могут доделать, где твой импакт будет иметь вес при доле - этого мне непонятно
Вот тут база. Дропы нуждаются в доработке, на текущий момент эта активка актуальна только для сталкеров и затоновских крыс
LyricalMixfight Сырые механики, сырое распределение и отсутствие мотивации к развитию персонажа
Ты привел в пример механики которым уже 200 лет в обед и вот такая у них борода. Проблема не в сырости, а в наслоении одного проблемного момента на другой. Дропы, заточенные на отрядное взаимодействие, стали достоянием офов, а сигналы - жертвой новой экономики игры, в которой нет места чему то ценнее, чем схемы на йорш.
Расперделение - ошибка геймдизайна. Да, он нужен чтобы отделить игроков по часам игры, окей. Но не по шмоту. Так что либо его дорабатывать до околоидеала (что почти невозможно без абузов, которые могут возникнуть вследствие этого), либо выпиливать под корень, оставляя только распред по опытности персонажа, а не шмота (и то спорно). Из за этого же мотивации качать персонажа нет
LyricalMixfight Кстати о последнем скрине - @Blackb1rd, поскольку вы хотите заняться контентом - расскажите игрокам о самых прибыльных механиках в первую очередь, а то это смех какой-то.
Нашел у кого спросить. Человек в игру толком еще не играл, ему до такого еще расти и расти
quantumWebX Вместо того, чтобы связать контентные островки и механики между собой, был взят курс на создание красивой картинки для новичков
собственно о чем я и говорил. Будем (по крайней мере я) надеяться что это временно
ZIV может быть, когда нибудь