morgunavello в дополнение хочется сказать, что не смотря на то, что в игре хоть что-то есть - больше кроме этого ничего нет, ты банально не можешь отвлечься от рутины и заняться чем-то отстраненным от основного геймплея, у нас весь геймплей завязан только на одном бартере, а те механики, что есть, либо сырые, либо неиграбельные.
В пример хочу привести сигналы и аирдропы - по сигналам механика отличная, мне она очень сильно нравится и я хотел бы дальнейшего развития этой механики, хочу дополнения бартера по сигналам, хочу новых стволов, брони и прочего - за сигналы, однако сигналы не меняются никак, ибо если раньше сигналы - это чистый элемент рандома, то сейчас - это однотипный гринд-дрочильня и по факту сигналы скатились просто в мусор.
По аирдропам - после ввода официальных группироков - дропы просто забыли допилить до вменяемого состояния и если можно забить хрен на батареечные дропы, где по факту мейн награда - это бартерные компоненты для оружия и брони, то вот почему сахарные дропы не могут доделать, где твой импакт будет иметь вес при доле - этого мне непонятно
Вкратце говоря - в игре если и есть побочные механики которые никак не завязаны на основном геймплее, то они сырые или бесполезные, в итоге все и скатывается в пкшерство потому что это единственный профитный заработок в игре, посудите сами - зачем что-то сделать если можно ловить выносящих с тонной лута? Я многократно замечаю одни и те же ники на одних и тех же позициях которые убивают наших на выносах, у них тысячи часов, но при этом у них шмота на 50-80 часов игры - при повышении по распределению игра не поощряет тебя, стремительного, а наоборот наказывает, ибо основной контингент находится именно на полумастерках. Хотелось бы даже посмотреть статистику от @Команда проекта процентное соотношение людей на отмычках, сталкерах, ветеранах, полумастерках, предмастерках и мастерках. Что-то мне подсказывает, что картина будет далеко не лицеприятная в сторону предмастерок и мастерок.
Сырые механики, сырое распределение и отсутствие мотивации к развитию персонажа - основные бичи нашей игры из-за которых нет никакого желания играть дальше и развиваться.
Извините, но это реально позор.




Кстати о последнем скрине - @Blackb1rd, поскольку вы хотите заняться контентом - расскажите игрокам о самых прибыльных механиках в первую очередь, а то это смех какой-то.