ban_Tovarishi так пол года механике а ты пишешь за 3 года зачем то
morgunavello Сейчас ты услышишь непопулярное, но честное мнение - сигналы и раньше были кал, и в текущем виде они кал. Да, чиловый, да местами (если повезет) даже прибыльный, но кал. Просто альтернативный способ фарма пыли и бартера. И раньше было так же. Просто ящик пандоры, опен кейс в опен ворлд так сказать, затычка для особых ЦЕНИТЕЛЕЙ рандома (я в том числе).
я бы не назвал бесплатный опенкейс калом, там же и выносить надо было, что интереса добавляло, и на каждой локе свой лут ( порой уникальный который более нигде не достать ), и этот лут даже был актуальным повсеместно, не только на совсем начальных этапах развития
а скатилось всё в фарм данных и 10к скупщику
хуёвый пример с учётом того что он эти штурмы уже полтора года продаёт и всё никак не продаст потому что прямо рядом с ним в торговке люди по 400 продают
morgunavello Расперделение - ошибка геймдизайна. Да, он нужен чтобы отделить игроков по часам игры, окей. Но не по шмоту. Так что либо его дорабатывать до околоидеала (что почти невозможно без абузов, которые могут возникнуть вследствие этого), либо выпиливать под корень, оставляя только распред по опытности персонажа, а не шмота (и то спорно). Из за этого же мотивации качать персонажа нет
я бы вернул изначальное видение этой системы: 100 часов ты бегаешь на нубосерваках с максимум синим шмотом, потом уж извините - будьте добры вариться в общем бульоне
только с допилом этой системы ( условно дать 200 часов на раскачку но уменьшить значительно фарм денег с событий, а где то может быть вообще убрать, в частности с проток )
и например с расширением этих серваков на совсем нубские где максимум синий шмот и чуть более сильные как нынешние ветеранки, всякие слабые фиол шмотки и максимум 5 заточка
но кому интересно что там я хочу конечно же пусть лучше этот распред не работает для тех для кого он был создан и при этом нереально легко абузится теми кому он не нужен ( Я ЗАЕБАЛСЯ ВИДЕТЬ НА МАСТЕРСКИХ СЕРВЕРАХ СЮЖЕТНЫЕ ЭКЗАЧИ 20 ЧАСОВ В ИГРЕ )