Из последнего еще долго рубился в зомбоида. Очень подробная проработка экономической системы и перков и потребностей персонажа вплоть до шкалы настроения, в частности он может заболеть депрессией. Хочешь строишь базу и выращиваешь ферму, хочешь ковыряешься с машинами, хочешь мародеришь патроны и расстреливаешь зомби. И при всем при том это зомби-хоррор. Это значит не просто надо бить зомби чтобы выжить, это значит они тебя окружают постоянно, реагируют на каждый источник шума, отличаются по внимательности, силе и даже по тактике которую используют. Думаете каждый зомби нападет даже если вас очевидно заметил? Нет, на дистанции он возьмет и просто свалит в лес. Его там вообще не видно, и он может ждать за каждым деревом. Или собирать тусовку. В сингле ты абсолютно один на целый штат, и каждая царапина имеет вероятность смертельного заражения вирусом зомби (впрочем это отключается в песочнице, я часов через 60-70 этого не вынес после пары десятков слитых партий, из которых самая долгая была около 30 до зомбирования через царапину на руке в драке с мертвецами).
Про какую-нибудь римку я не говорю. Тоже индюшный рогалик, в котором либо за первые 5 игровых лет прокачиваешь пси-способности нескольким колонистам и имбуешь. либо тебе на базу врываются 70 бешеных носорогов, а с противоположной стороны 150 пиратов-каннибалов с огнестрелом, но изматывать их по тактике перед прямой стычкой уже нельзя, потому что в эту же секунду начинается эпидемия чумы, и если не дать лекарства сразу половине колонистов и обеспечить постельный режим в течение нескольких игровых часов то большинство из них умрет. И да, постельный режим-то им точно обеспечат, потому что с оторванными ногами и вырванным позвоночником они все равно не смогут ходить, если вообще выживут в сражении. Такое себе по нервотрепке, даже зомбоид не такой жестокий. Его можно обмануть созданием других персонажей в той же генерации, а римку в режиме рогалика практически нельзя.