Собственно, ивент подходит к своему логическому концу, и я решил оставить свой отзыв.
Начну с минусов, чтобы закончить на позитивной ноте:
Команды
Как по мне делать командный ивент затея очень спорная, из-за этого возникает очень много проблем.
Игра в соло не то что превращается в казино, а в полноценную русскую рулетку, где в револьвер заряжены все патроны, кроме одного. Где-то в середине ивента я начал играть в соло и понял, насколько это больно. Тиммейты зачастую просто не понимали, что делают, закупая просто всё подряд, либо просто очень плохо отыгрывали.

Вот типичная ситуация в тиме, я почему-то отыгрываю лучше тиммейтов по всем пунктам, хотя я бы не назвал себя ПВП игроком.
Когда начинаешь искать тиму, то проблем все равно меньше не становится. Да, тиммейты уже не полный мусор, однако между раундами начинается полный балаган. То один отошел куда-то, то второму надо что-то срочно сделать, то третьему надо квест сдать и т.д. В итоге за 2 часа ты играешь не 3-5 игр, а 1-2. На той же изнанке тима была необязательна, я бы даже сказал бесполезна ввиду малого числа спотов на карте. Причем ты мог пойти фармить её в любое время, а тут же ты либо идешь проигрывать, либо 2 часа ждешь тиммейтов.
Награды
По наградам вышел вообще какой-то рофл

Вот выдали медведя, но зачем, если он почти такой же, как сюжетная экза, но на мой взгляд даже хуже.
Этот костюм явно для ветеранок, где основной целью является фарм ресурсов, а сюжетная экза даже лучше для этого подходит, ведь она может носить рюкзаки, у неё больше веса и скорости. Медведь же хоть и имеет больше ПУ, но на ветеранках это не будет чувствоваться, а вот недостаток веса и скорости будет очень заметен. Как по мне бесполезная награда.

С дробовиком тоже непонятки, для ПВЕ дробовик очень плох, т.к. имеет маленький урон и всего лишь 5 пт в барабане. Протекта или даже РМО с кейсов и то будут лучше, ведь у протекты есть потенциал ваншотов всех мутантов, а РМО просто хорошо и сильно дамажит.
МГ и Миллан
Вот тут я вообще не понял, почему именно на этом ивенте решили раздавать добавить эти пушки. Ивент не зависит от твоего шмота, а значит любой чел со 100 часами может его активно фармить и выбивать эти пушки. Из-за чего мы видим ситуацию, когда большинство миланов ушло челикам, которые даже 1к часов не наиграли. Все-таки нужно делать ивенты, в которых решает твой шмот и навык игры, чтобы награды были соответствующие и новички не могли получить пушки, по силе равные лучшим пушкам игры. Было бы даже логичнее запихнуть миллан и МГ в изнанку, где от знаний игры и шмота многое зависело. Хоть и там был порог вхождения не такой уж и высокий, но явно выше, чем на этом ивенте.
Вроде по основным минусам всё, так что теперь к плюсу. Честно, я не смог выделить прям ярких-ярких плюсов. Наверное, просто этот плюс объединяет в себе все другие более мелкие плюсы.
Реиграбельность
Как по мне, фарм именно этого ивента получился самым приятным и нетоксичным из всех, т.к. ПВЕ хорошо разбавляется ПВП, а прокачка снаряжения и разные пути развития хорошо добавили разнообразия при фарме.

Если бы ивент имел плохую реиграбельность, то я бы не дофармил почти 200 лвлов. Ивент и вправду интересный и в него было приятно играть. Главное не забывать, что любой долгий фарм со временем приедается.
А теперь если идти по цифрам:
Квесты: 7/10
БП: 3/10 (Бесплатный), 6/10 (Платный)
Геймплей: 9/10
Кейсы: 5/10
Общая оценка: 7/10 (Подкачали награды в БП и сверхрандомность поучения Миллана и МГ, а так вышло очень даже неплохо)
P.S. Мне кажется в будущем стоит сделать разные ящики ивента, шанс лута в которых будет зависеть от распределения человека. Условным ветеранам/сталкерам шанс выбить МГ или Миллан был бы ниже, чем фулл мастерам.