Шустрый
На самом деле основную часть проблем относительно легко решить.
1) Ливеры: как я уже писал текущий срок в 20 минут длиться меньше, чем катка от 5 раунда, после которого довольно часто ливают до скажем 18-20, где чаще всего сейчас игра заканчивается, если у одной команды ливеры или АФК. И решается она банальным увеличением срока бана до часа, к примеру.
2) АФК: вот здесь сложнее вся причина их появления в геймдизайнерской ошибке, которая показывает, мягко говоря о том, что не было краш-теста на человеческий фактор. потому что привязать прокачку БП к эффективности команды без учёта личных достижений игрока это финиш. Есть два пути решения. Первый максимально тупой, баны, усложнить доступ к арене, допустим нужен минимум бар и 30 часов игры, чтобы было меньше твинков. Но исправит ли это проблему? Нет, лишь уменьшит масштаб. Второй вариант взять текущую систему и переделать её под индивидуальную. У вас есть счётчик, где идёт учёт очков команды? Отлично дайте десять и дайте каждому игроку. Текущая награда становится равной 20% эффективности каждого игрока (игроков же у нас 5), а за победу в битвах за монолит давать всем по, к примеру, 100 опыта, за одно это решит проблему с тем, что игроки, у которых будет меньше игроков в команде смогут получить больше очков, пускай и проиграв.