Ивент вроде прикольный, но ОЧЕНЬ душный по ряду причин.
Ивент является видоизменённым под жанр тавер дефенса МВ, которое само по себе прославилось в качестве самого душного режима, в который всем было бы в падлу играть, если не награды, но этого разработчикам оказалось мало и они решили сделать данный ивент, ну что ж, ладно, даже это было бы не так ужасно, если бы не некоторые “проблемки” -
Катки длятся в среднем по минут 25-30, что довольно много по сравнению с тем же МВ, которое в среднем длится 10 минут, но это усугубляется ещё и тем, что мы имеем 90 уровней, а за 1 катку на 25 раундов (+-40-50 мин, хз скок точно) мы получаем всего лишь +- 1-1.5 уровня (не учитывая бонусную экспу), в итоге, вместо ивента мы получили душную гриндилку, коим нынче является открытый мир (привет механике бартера) и выходит, что максимально вкалывая в этот ивент ты не получаешь никаких эмоций, разве что негативные, в то время, как все предыдущие ивенты можно было даже спидраня выфармить фулл на чиле и получая тонну позитивных эмоций, за исключением, пожалуй, кб, но это на любителя, а так же последнего бурана, с которым так же малость подобосрались, ибо все прошлые бураны держались на том, что в них вливали новые механики и из-за этого можно было выфармливать ивент каждый раз новым способ, будь то возникший баг из-за новой механики, то ли просто из-за новых механик, но на ласт буране лишь выпилили старые возможности, не дав взамен НИЧЕГО, что грустно, ну да ладно.
Возвращаясь к “арене” могу сказать, что растягивая ивент на месяц и выфармливая его в основном за счёт бонусных поинтов он не будет душным и может даже показаться в принципе-то хорошим ивентом, но есть одно огромное НО, у нас игра завязана на ГРИНДЕ и основное комьюнити игры - это люди, которые тратят уйму времени на игру (ЗАДРОТЫ), которые в большинстве своём хотят заспидранить ивент и забить или дальше уже играть фулл на чиле, этот ивент, повторюсь, такого не позволяет и это, к сожалению, уже 2й ивент за этот год с подобным отношением к мэйн комьюнити игры.
Так же хочется отметить сильную зависимость от рандома, но, поскольку у нас игра является своеобразным симулятором казино - это даже расписывать не имеет смысла, да и другие думаю уже высказались.
Если подытожить и в кратце выделить проблемы ивента, то - это РАНДОМ, слишком долгие по продолжительности катки и слишком малое кол-во экспы за катки/слишком больше кол-во лвлов.
Можно было бы выделить и проблемы самого формата, но это вряд ли что-то изменит, так что на этом и закончим.
P.s.
Имхо, но добавить сюда некоторые механики из тавер дефенсов, по типу посылания друг другу мобов и чего-то подобного, ивент стал бы в разы динамичнее и интереснее, но, увы, что имеем, то имеем.
В данный момент из механик, которые должны разбавлять гринд имеем лишь дуэльки каждые 5 раундов, которые хоть как-то разбавляют гринд, что есть хорошо, но этого, честно говоря, очень мало и хотелось бы чего-то ещё.
Задумка с грейдом снаряги, вместо дефолт китов прикольная, но она не вносит практически никакого разнообразия, а взамен добавляет фактор рандома, который довольно сильно влияет на игру, так что не могу отнести эту “механику” к чему-то хорошему, увы.