Chobit Самое страшное для меня это то что ты не привёл ни одного доказательства в свою защиту…
Chobit Если честно мне жаль что ты не видишь пользу в создании инструмента для моддинга…
Никакое слепое проталкивание идеи моддинга в контексте редакторов не представляет собой однозначно крутую затею вне зависимости от “внешних факторов”.
Как минимум потому, что просится здесь не просто условный “креатив”, а очень широкий инструментарий разработки и воспроизведения такого контента, что неизбежно нужно поддерживать. Если честно — я лично больше смысла вижу в наборе технических геймдизайнеров и LVL-дизайнеров, чем в подобном инструментарие. Ибо лично я вижу в предложении такого моддинга цель дать игрокам возможность самим ввозить в игру (именно ввозить в игру, а не как-то на отдельных серверах создавать кастомные режимы/карты) какой-то контент, что в рамках ММО просто-напросто очень спорное решение.
Но это уже сугубо задачи ответственных отделов, требуются ли им новые сотрудники.
Chobit Я же предлагаю выход если сами разработчики не могут дать игрокам ПВЕ контент то дайте игрокам самим творить для себя этот самый ПВЕ контент.
Chobit То есть разработчики просто берут и выкидывают целую базу.
Сейчас нет ни одной железной гарантии, что игроки будут достаточно в этом заинтересованы, чтобы выделять на это ресурсы и время.
Не говоря уже про то, что нужны конкретные поддерживаемые условия для создания своего контента, о чём я подметил выше. Как и нет гарантии в том, что Ваша статистика:
Chobit То есть игра в рекламе себя позиционирует как ПВП и ПВЕ активная игра которая бросает тебе угрозы. По факту это Экстракшен шутер без потери основной экипировки. По этой причине 80+% игроков и уходит из проекта в самом начале. ПВЕ они не увидели а ПВП хоть и нормальный но не даёт адреналина как в нормальных экстракшен шутерах.
…верна. Вы не можете утверждать вслепую о причинах, по которым игроки отваливаются, пока не соберёте достаточную для этого фактическую статистику.