это многоуровневый данж с десятком различных неповторяющихся механик, начиная с загадок с кодовыми дверьми, заканчивая секциями паркура, использованием экипировки доступной только в этом данже, срежиссированного сегмента в выданном шмоте. Про наличия реиграбельности я вообще молчу, эксбо чтобы повторить реиграбельность деворы понадобилось 3 года(и не факт, что это по итогу выйдет удачно).
Про лвлдизайн деворы даже вспоминать не хочется с её ветвистостью, зацикленными локациями и моментами “на подумать”, все последующие данжи - это уровень детей скиллбоксов (нейронки, которая уже сейчас может их заменить и никто не заметит подвоха) с желтой краской(флаерами) и кишкообразным лвл’дизайном с бездумно расставленными нпс. Когда в деворе у тебя нпс поставлены так, что могут напасть на игрока со спины, окружить, мешать пробираться через зоны с радиоактивным заражением и аномалий зеркало, у данжа морока - это просто рандом накинутые мобы.
Единственное, что после перестройки сделано не на уровни нейронки - база санитаров, где была попытка применить “мирный геймплей” и элементы текстовых квестов.(Возможно она такой вышла потому что её делал человек из “старой гвардии”\человек ещё не выгорел и не стал клепать нейрокал)
ВСЕ остальные современные квесты делаются по одному ИИ шаблону: вводная часть где тебя заставляют сделать опенворлд активности - сегмент пробежать по точкам - микро элемент с текстовым квестом - пробежать по точкам - кишкообразный данж(часто из асетов опена\реюза уже имеющихся) где ты в тупую отстреливаешь мобов. Дай нейронке сделать квестовую цепочку на уровне Морока - она справится, будь уверен, мб даже босс файт будет не столько бессмысленный(круто придумать 4 разных проекции со своими особенностями, чтобы по итогу все проходились по принципу "бегать по кругу и стрелять в босса)