ProstoDuke Amantia Не думаю что надо много чего переписывать чтобы обосновать все. Не думаю, что выбор игрока надо обосовывать внутриигровым нарративом.
Amantia ProstoDuke ну просто делать выбор по клику в менюшке - скушно. Вы же могли сделать так-же и с вагантом, но сделали немного нарратива в виде разговора с представителем гп.
TENGUSANDA ProstoDuke Не думаю, что выбор игрока надо обосовывать внутриигровым нарративом. Почему? Какие негативные последствия вы получили? если не знаешь, кликни кого можно спросить
FuRySMiLe TENGUSANDA Почему? потому что для этого нужно делать ещё 1 локацию в начале где ты будешь ходить нейтралом - оно сейчас не нужно, тк игроки с марьями\квестами-углубленными обучениями\ч4 быстрее отваливались
ProstoDuke TENGUSANDA Почему? Потому что в ситуации, когда игрок и есть его персонаж, их мотивация совпадает. Выбор игрока — выбор персонажа.
Cubicko Але, @ProstoDuke вопросик по нарративу возник. Как артефакты, броники, технологии из зоны влияют на большую землю? Понятно что каких то пациентов лечат батарейками и ветками калины, что Илон Маск мечтает о веществе 07270, но если поподробнее?
ProstoDuke Cubicko Как артефакты, броники, технологии из зоны влияют на большую землю? Предоставляют новые возможности в технологическом развитии. Изучение диковинок Зоны и того, что с ними можно сделать — буквально задача конкретной игровой сущности — НИИ-7.
TENGUSANDA FuRySMiLe тк игроки с марьями\квестами-углубленными обучениями\ч4 быстрее отваливались о как, на какие жертвы игра пошла чтоб игрок на 2 часа позже распознал в какую же хуйню он зашёл
FuRySMiLe TENGUSANDA это не жертвы, просто оптимизация пролога, делать обучение на 100500 часов, как показала практика - не нужно
TENGUSANDA FuRySMiLe делать обучение на 100500 часов, как показала практика - не нужно в других онлайн играх это не мешало Ну ладно, если игра дорожит мальчиками которые не могут 10 минут мари отбегать, то пускай, принимаю
CryingWind FuRySMiLe и все же кто-то упорно делал то обучение год назад, на 10 минут и в однообразном бункере. Либо долго доходит, либо все еще пытаются
FuRySMiLe TENGUSANDA в других онлайн играх это не мешало мешало, у тебя практически во всех онлайн играх пролог короткий
TENGUSANDA FuRySMiLe мешало, у тебя практически во всех онлайн играх пролог короткий ну чисто на вскидку, Варфрейм и танки
FuRySMiLe TENGUSANDA танки пару каток с ботами - это длинный пролог? это вообще релевантное сравнение, че каво
TENGUSANDA Amantia Так в варфе пролог до убийства Вора, не? До убийства Вора у тебя.. ну примерно минут 25 геймплея, тебя пока научат механикам, пока ты 2 миссии пробежишь, пока ты блять все флешбеки прохаваешь
TENGUSANDA Amantia Марь за столько же проходилась Взять диалог, пробежать 2 (а вроде даже и 1 раз) 60 метров и убить 5нпс Блять ну не было там 30 минут геймплея
TENGUSANDA FuRySMiLe пару каток с ботами - это длинный пролог? это вообще релевантное сравнение, че кав Пара каток с ботами где тебя за ручку ведут по сценарию который тебя и чиниться научит и это всё говно, а потом уже 2 катки с ботами ибо в человеческий рандом тебя сразу не пустит это ну кратно больше мари было
TENGUSANDA Amantia Че злой такой А соре, я мат использую когда мне лень думать над подбором слов вот выбесите меня, буду полотнища текста писать без матюков и даже запятые поставлю