BakaBlaze
ТТК сейчас и так слишком быстрое. Его нет смысла снижать. Снижая ТТК, вы убираете окно возможностей по различию разного типа вооружения и брони. Неужели это так сложно понять ?
Система артефактов тоже полу-ходячий трупак в котором куча дыр. О чем речь, если даже механики реролов не работают. Технически работает, но в ней особо нет смысла, если ты не варишь полную солянку в сборке
Как пример: в улей нельзя запихнуть 2 светляка на 140% (% работает одинаково на всех редкостях, будь то 110, 120, 130 или 140, короче говоря отрицательным характеристикам посрать на редкость, они работают лишь в рамках десятых долей… хз как это правильно назвать).
Лично я считаю это САМЫМ большим абсером реворка артов), а нижний порог снижения отрицательных характеристик стопается на 134% (или около того). Т.е. отрицательные характеристики нельзя нормально снизить, при этом высшие %ты не дают тебе возможность комбинировать даже 2 хорошо нароленных арта. И того: мы получаем пулл по % от 134 до 138 (СПАСИБО ПАПАША ЗА УРАВНИЛОВКУ). Мастерам даже сборки покрутить не дают.
Все сделано ради того, чтобы среднестатистический подпивасный кошелек, зашедший в игру был доволен. Хотя его решение о «донате» НИКАК НЕ ЗАВИСИТ от механик, рассчитанных на энд гейм. Вплоть до бара всем срать в чем ты бегаешь, уровняловка убила всю разницу в ТТК, всем срать в гоплите ты или в донатной разведке.
А ты хочешь сделать ТТК еще меньше, чтобы разницы между Штурмой +15 и Поврежденный Сатурн +6 вне заражений попросту не было