Руководство для начинающих артхантеров.
Привет, эта статья будет разделена на части, а именно: Когда? Где? В чем? С помощью чего? Что стоит денег а что нет
Когда?
Большинство артефактов спавнится в преимущественно малый промежуток после выброса 20 минут после него, в это время и стоит начинать поиски артефактов. Выброс происходит примерно каждые 3 часа РЕАЛЬНОГО времени это стоит учитывать при лутании артефактов ведь придя на локацию вы можете просто не обнаружить артефактов. Отслеживать выбросы можно либо с помощью официального дискорда сталкрафта в разделе выбросы:

Либо же с помощью специального бота Вконтакте.

Но это тоже не единственная вещь которая влияет на спавнрейт артефактов, большое влияние на спавнрейт влияет онлайн на локации, то есть не получится в 4 часа ночи прийти на локацию где будет мало человек и вынести столько-же артефактов как и днем. Чем больше игроков на локации тем больше артефактов на ней будет спавнится
Где?
В лутании артефактов главное понимать что чем севернее находится локация на которой вы планируете лутать артефакты тем больше на ней будет артефактов. Такие локации как: Рыжий лес, Окрестности Янова и Затон являются самыми прибыльными для лутания артефактов.
Рыжий лес и Окрестности Янова - опасные локации где все другие фракции кроме вашей вам враждебны, а Затон локация где все игроки не состоящие в вашем отряде или подразделение враждебны вам, так же там нет распределения, так что стоит ходить лутать артефакты на эту локации только после того как вы обзаведетесь хотя бы мастерским шмотом или хорошим отрядом игроков
Так же при выборе локации на которой вы хотите лутать артефакты стоит учитывать ваш скилл, ведь если вы уверенны в себе вы можете пойти н а вражескую локацию и убивать конкурентов которые лутают ваши драгоценные артефакты.
Больше всего артефактов спавнится в тех местах где есть много аномалий такие места называются архианомалии.
Архианомалии - основная точка интереса при лутании артефактов.
В чем?
Выбор снаряжения для лутания артефактов зачастую зависит от локации на которую идет игрок, наличии или отсутствии пачки, и финансовых возможностей игрока.
При наличии пачки вы более свободны к выбору нежели игрок играющий в соло так как вы можете быть уверенны что в случаи чего вас могут прикрыть при лутании артефактов или вы прикроете тиммейта при лутании им артефактов.
При игре в соло ваш выбор крайне ограничен ведь вы можете рассчитывать только на себя. При игре в соле вам больше всего подойдет Научная или Комбинированная броня.
С помощью чего?
Для лутания артефактов в комбинированной или боевой броне, и на низком уровне научной брони вам понадобится специальные таблетки или артефакты дающие защиту от заражений.
Пример таблеток для защиты от заражений

Пример артефакта для защиты от заражений

Так же для лутания артефактов может пригодится ДУД “Бурят” или ДУД “Эльбрус”.
Бурят можно получить при помощи бартера у сигнального торговца или купить его на аукционе правда появляется он там крайне редко.

С “Эльбрусом” все обстоит немного сложнее получить его можно с помощью аукциона либо выбить его из донат кейса. Цена на “Эльбрус” на аукционе крайне кусается в районе 15 миллионов что довольно большая сумма для начинающего игрока.
Что стоит денег? А что нет?
Некоторые игроки сразу все артефакты просто продают скупщику но это не совсем правильное решение, ведь некоторые артефакты стоят у игроков в разы больше чем у скупщика. Перед началом продажи скупщику убедитесь что артефакт не стоит дороже у игроков. Проверить это можно простым способом, а именно зайти на аукцион и проверить его цену там. Так же стоит понимать тот факт, что многие часто не совсем придают значимости артефактам и многие новички принимают дорогие артефакты дешевыми и поэтому многие теряют легкие деньги.
Так же стоит учитывать тот факт что чем выше качество артефакта тем дороже его цена.
Вот список востребованных артефактов у игроков из аномалий по возрастанию:
Воронка: Золотая Рыбка < Золотистый грави < Янтарник
Карусель: Пружина < Остов
Жарка : Пламя < Солнце < Мамины Бусы
Кисель: Улитка < Пленка < Многогранник < Светляк
Электра: Вспышка<Батарейка<Снежинка<Пустышка=Лунный Свет<Гелий < Трансформатор
Батут: Жильник<Протомедуза<Темная Медуза< Браслет
Пух: Кристальная колючка< Колобок< Морской еж< Стальной Колобок
Застой: Зеркало<Спираль<Призма<Осколок<Атом
Спасибо за прочтение этой статьи, надеюсь она помогла вам разобраться в основах артхантерства.
Удачных ходок и всего хорошего.
Автор статьи - Serega_Obnalov