итак, обещанные скрины
1) путь до затона за бандита


Если путь до рыжего леса прост и понятен, то вот дальше начинается веселье. В рыжик заходишь по дну расщелины и бежишь по нему как можно дальше (оно неудобно для игроков, потому и заглядывают туда не часто). Возле горы с “Портал эирлайнс” поворачиваешь на восток и взбираешься по холму, бежишь на север сквозь кусты и деревья до деревни. Тут много воронок, каруселей и батутов, надо быть осторожным (но благодаря этому обычные игроки обходят эти места). Сквозь деревню проходим, поглядывая на вышку, чтоб не убил залётный снайпер, а далее идём по 4 радиации с восточной части дороги. Доходим до перекрёстка и дальше у нас 2 пути: мы идём на восток до перехода рлс/янов, затем вдоль перехода на север до упора (если видим противника - прыгаем в переход и бежим туда же, но по янову) и далее по северному краю карты до пузыря; или мы идём на запад вдоль забора до термы, далее сквозь терму и насоску до западного края карты, вдоль которого доходим до пузыря. Я бы советовал первый вариант, т.к. по нему мне чаще удавалось дойти.