Все оружия на 7.62 CCСР
- АКМ
- АК-103
- ПКП Печенег (7,62×54 мм R)
- РПД
- РПК
- ДП ( 7,62×54 мм R)
ИТОГО: 6(4)
Все оружия на 7.62 NATO
- HK G3A1
- FN FAL (версию 7.62×33 не учитывается)
- FN SCAR-H
- HK417
- DSA-58 (?)
- АК-308 ( 308 )
ИТОГО: 6(5)
В учет не берутся снайперские винтовки, и пулемёты по типу “MG 42” так как у него калибр вообще 7,92 и другие.
Разница в калибре
7,62×39 мм
Масса : 7,9г
Скорость пули : 710-745 м/с
Энергия пули(Дж) : 1991-2206
7,62×51 мм
Масса : 9,33г
Скорость пули : 838 м/с
Энергия пули(Дж) : 3275
Т.Е пробивная способность 7.62×51 выше чем у 7.62×39 примерно на 32%
- Масса на стак(120шт) патронов 7.62×39 948 грамм что на 972 меньше чем в игре
- Масса на стак(120шт) патронов 7.62×51 1 119,6 гр. что на 800,4 меньше чем в игре
Реализация в игру StalCraft
7,62×39 мм СССР
меньше масса чем у 7,62×51 мм
уменьшить отдачу чем у 7,62×51 мм
меньше бронебойнойсти чем у 7,62×51 мм
7,62×51 мм NATO
Больше масса чем у 7,62×39 мм
Отдача чуть больше чем у 7,62×39 мм
Выше бронебойнойcти +33% (17,5% в игре + 33% = 23%) того 23%
Выше останавливающее действие например 20-25
Ответ почему не создавался калибр 7.62×51 был, что будет много калибров,
нет, не будет, и патронов в Open World все ровно будет много и их легко будет найти.
В игре насчитывается 10 калибров которые я знаю, возможно больше, и если будет 11, от этого сильно не че не поменяется
+7.62 ганный пофикшенны
Урона хоть они наносят больше но
Возьмем A-545 и SCAR-H и АК-308
ТТК у А-545 = 517,5
ТТК у SCAR-H = 440
ТТК у AK-308 = 449
это мы не учитываем например SCAR-H и A-545
У 5-545 0,32 вертикальная отдача против 0,51 у SCAR-H
меньше патронов в магазине 20/30 против 30/75
