ㅤ
Когда-нибудь… (Не официальный концепт)
«В двух словах»
Большое интервью Генерального директора EXBO
Первое коллекционное издание Stalcraft!
Новый Комьюнити директор и ключевые изменения с его приходом
Новые заражения, частичная перестройка зоны, 3d деревья, точечный баланс фракций, уникальные паки и - рейтинг для подразделений
Новый ивент «Арена Ворона» и день рождения Stalcraft!
Stalcraft Global (Steam) - догнал Stalcraft RU по контенту
Грядущие анонсы на Осень - Новый Затон с новыми мастерскими наградами, Пвп усты, Переработка дропов, Отдельные клановые захваты с отбором и многое другое
Анонсы обновлений нового «ИИ» и будущего PVE в Stalcraft
Слив ремодела Гранита, концепты новой Берлоги, Тушканов и ПДА
Это далеко не все новости за прошедшее лето, приятного прочтения!
Новости студии EXBO
Начнём с крупнейшего интервью , где CEO EXBO - ZIV , подробно расскажет об истории создания Stalcraft, сложностях разработки и о своём пути
VIDEO
Затем, не так давно была выпущена объемная статья о безопасности учетных записей пользователей Stalcraft
Где было рассказано, как обезопасить свою учетную запись, не стать жертвой мошенников и даже как защититься от вирусов!
Одно из крупнейших событий студии этим летом, был выпуск первого коллекционного издания на девятый день рождения Stalcraft!
На данный момент, оно доступно лишь владельцам золотых билетов 2022 и 2023 года, который получили лишь «топ 50 донатеров» за эти года и «медиа-партнеры 2-ого уровня»
VIDEO
А в июне, у Stalcraft наконец появился новый Комьюнити директор - Blackb1rd !
Его опыт в геймдеве начался с первого S.T.A.L.K.E.R.!
За два месяца работы он уже реорганизовал отдел контент-менеджмента, из-за чего на информационных площадках появляется куда больше постов, в том числе и новых, такие как «соц-опросы»
К тому же, под всеми постами теперь активно отвечают сотрудники студии
Так же, он повлиял на будущие изменения репортов и системы мута, где замученный игрок будет иметь возможность писать в лс, чат отряда и клана
Сейчас же он занимается реорганизацией медиа-отдела, помогает на англ. ресурсах и параллельно играет в Stalcraft
EXBO постоянно набирает новых сотрудников, для них это увеличение «количества рук», а для игроков это один из показателей развития проекта, поэтому завершаются новости студии - вакансиями на «HeadHunter» !
Junoi Reverse Engineer
Gameplay Programmer
Java Developer
Младший технический геймдизайнер
Релизнутые обновления STALCRAFT
В начале лета, были изменены заражения по всей зоне, из-за чего она подверглась частичной перестройке
В Статье Вк - больше скринов
Так же, добавили точечный баланс фракций для определенных уровней распределения, провели ребаланс ножей
Бонус скорости работает, когда у игрока в руках оружие ближнего боя, болт или оружие спрятано
Изменили интерфейс подразделений и добавили им топ по новому рейтингу
Ознакомиться подробнее можно в «Патчноуте от 31.05.23»
Ждём уникальные награды за рейтинг…
Чуть позже был протестирован новый прототип 3d деревьев в сессионных боях на карте «улицы Припяти»
А так же наконец исправлены анимации пошаговой перезарядки у дробовиков и не только
Ознакомиться подробнее можно в «Патчноуте от 14.06.23»
VIDEO
После тестов, 3d деревья отправились на переработку
Затем переработали интерфейсы контрактов, добавили клановые на доставку и вместе с ними изменили прокачку подразделений
Теперь для 2-ого уровня Подразделения, нужно выполнить 10 спецдоставок, вместо траты Регалия
Плюсом, базы севера переместились в отдельные под. локации, а неуязвимые зоны перед ними - были убраны (В следующем патчноуте)
Ознакомиться подробнее можно в «Патчноуте от 28.06.23»
Теперь нельзя афкшить у дропа в «неуязвимых зонах» и легче найти отряд на вынос
На девятый день рождения Stalcraft, помимо различных подарков от разработчиков за выслугу лет
Добавили новый, супер успешный, auto chess ивент «Арена Ворона»!
VIDEO
В нем как и всегда, был боевой пропуск с кучей наград на 90 уровней
И в отдельной вкладке магазина, кейсы с гарантированным дропом облика
Обычные кейсы остались без изменений (Штурма/Гаусс)
Но помимо основного сюжета, выполненного в виде сольных битв на Арене с боссами
Был добавлен и хардкорный квест, состоящий из 5 испытаний Комода, которые выполнили далеко не все
Ознакомиться подробнее можно в «Патчноуте от 12.07.23» и «19.07.23»
VIDEO
Финальное испытание Комода (Награды в конце)
И под финал ранее релизнутых обновлений Stalcraft, стоит сказать, что Steam версия наконец догнала русский лаунчер по контенту!
Их ассортимент бартера наконец пополнили топовым мастерским снаряжением! Открыли Затон!
«Аномальный пузырь на Затон»
И с недавнего времени, они так же могут воевать за базы Севера!
Ознакомиться подробнее можно в Steam «Патчноуте от 14.06.23» и «16.08.23»
Осталось лишь добавить снаряжение из донат кейсов…
Анонсы обновлений STALCRAFT
Переходим к самому свежему!
За это лето было выпущено две видеовыписки, в которых CEO EXBO поделился планами и некоторыми анонсами на Осень!
VIDEO
О грядущем эндгейме, ребалансе обвесов, сезонном боевом пропуске и минорных фиксах неткода
VIDEO
О перестройке севера, новом «ИИ», графике, редакторе погоды и анимациях от 3-его лица
Из главного, что планируется на Осень:
Kommynist работает над новым, отдельным форматом турнирных захватов для хайтир баз
Это будут захваты на которые можно попасть только через некий Отбор (Плюс планируются награды за топ)
Так же у него в работе новые Аирдропы , в которых будет учитываться импакт участников
Золотые дропы вернутся вместе с ними (Или с переработкой Затона)
Затон перерабатывают не только как Локацию, но и по части Геймплея на нём, то есть там будут особые хайтир События (И новое мастерское снаряжение в награду)
ПВП усты сейчас называются «Хроно установки», они будут мало похожи на прежние и планируются либо с релизом переработки Затона, либо после него
Реворк Тайников (3д объекты которые можно облутать, хотят превратить в полноценную активность)
Ребаланс обвесов (Глушителям планируют добавить индикатор самого Факта получения урона)
Планируется Секретное обновление , которое получит гаранты (Не официально - Гаранты заточки )
Сезонные боевые пропуски в разработке (Как в Apex и подобных играх)
Ивент так же планируется, но пока без подробностей
Немного о процессе создания других обновлений:
Анимации от 3-его лица , сейчас находятся на работе с Хитбоксами
Данж идёт тяжело, так что этой Осенью не факт что выйдет
Новые Контракты ещё делаются (Будет Универсальная валюта в награду за их выполнение)
Сейчас практически готовы ещё 2 протоаномалии (Воронки и Жарки), остальные на стадии создания визуала (Кисели и Батуты)
Про релиз нового Редактора погоды - пока ничего не слышно (Как и новом выбросе)
Про ранее находившуюся в разработке секретную ПВП механику - тоже пока ничего
Новые звуки шагов/стрельбы/мутантов по ранее сказанному - этим летом должны были начать интегрировать «Fmod» в Stalcraft
Перестройка очень глобальное обновление, так что релиз планируется на следующий год (Перед ним, будет ОТС с его наработками)
Третья часть Сюжета , планируется лишь после релиза Перестройки севера
Ознакомиться подробнее можно в «Выписка со стрима Ziv’a 16.08.2023 (PaTHuK в гостях)»
VIDEO
Так же в июле, вышла занимательная статья о новом искусственном интеллекте , в которой поделились планами развития нового «ИИ»:
Возврат прыжков мутантов на объекты
Спрыгивания NPC
Научим NPC прятаться за укрытиями
Кидать гранаты
Введем различные поведенческие сценарии
Концепты и сливы разработки STALCRAFT
На данный момент ведётся работа по созданию концептов нового ПДА
Причём, это целый проект «Социализация», где паком собираются релизить:
Изменение многих GUI
Общение по почте
Добавление в отряды и так далее
Так что по словам RomeO , работы ещё очень много…
Концепт без визуала: «ESC»
О новой графике на данный момент - ничего не слышно, были лишь эти два скриншота…
Скриншоты были сделаны 17-ого мая
Ремоделы временных сверхтяжей, по словам разработчиков, находятся в приоритете
Но и некоторые мелочи так же были затронуты…
«Гранит» (Сверхтяж Долга)
«Коллиматорный прицел КП СР-2»
И заканчиваем парочкой новых концептов…