Предлагаю сделать автолуз когда из команды ливает 3 человека.
Нужно признать, что победить 2в5 нет шансов ни у каких игроков, их просто задавят мясом.

Из-за подобных полуфабрикатов игры затягиваются, затягиваются настолько, что игра закончилась на пятой минуте, когда у типа ливнули все тиммейты, но катка продолжается, потому что в игре нигде не написано, что если твой команда ливает - то бан не выдается.
Но несмотря на то, что он остался последний, он не ливал, его не кикало, и из-за этого мы сидели все 20 минут, вместо 5

Как я и сказал, шансов на победу у него не было, это понятно и ребенку, так почему бы не сделать систему автолуза 1в5/2в5? МВ - не КС ГО и не Радуга, чтобы ты имел хоть какие то шансы играть с таким соотношением команд. В МВ помимо драк с игроками (которые, кстати, респавнятся когда хотят, а не в начале раунда) нужно захватывать точки, т.е., убивать мутантов или прости Господи НПС - безумных уничтожителей галактик, убивающих за 10 попаданий с РПД.
Либо вместо автолуза добавить капитуляцию.
Почему на ивенте мы увидели интерфейс с возможностью мутить тиммейтов и капитулировать, когда уже ясно, что игра проиграна, а на МВ - нет?
Это режим, являющийся чуть ли не основным способом фармить продвинутки, и на него так забивают (и это не говоря о проблемах баланса МВ)
Если не делать такое, то можно сделать самое простое в одну строчку кода: сделать периодическое уведомление “Вы лох и проиграли, ливайте, бана не будет”, чтобы монстр идущий 3 на 45 просто не тянул катку и ливнул.