Шустрый Т.е. речь про правила баланса, которые говорят, что и где должно находиться и какой вообще должен быть в игре ТТК, от которого и отталкиваются.
Я не могу знать, что было внутри ЕХВО, но как я тебе и сказал, с 2018 года по 2020 Сав имел схожие характеристики с ПКП. Это именно то, что мы можем видеть. Это и есть тот самый продукт, который был порожден каким-то внутреннеми правилами ЕХВО, правилами баланса, конечный продукт. Ладно, патчноуты я искать точно не буду, раз уж каждое слово нужно доказывать. Останемся на том, что у нас есть - савок был аналогом ПКП по его характеристикам. Если ЕХВО вдруг поняли, что это не правильно, или им просто нужно было срочно сделать лоуранговый пулемет в донат - и они его понерфили, то вспомним историю с ПП-вторичек. За них то компенсация была.
Шустрый (если честно - то, как сейчас выглядит баланс мне капец как нравится в сравнении с тем, что было ранее. Конечно, имеются шершавости, но про корректировки никто не забывает
Стоит отметить, что из-за баланса сейчас мне и приходится ныть, потому что играть в игру просто скучно, а 95% всего моего инвентаря за 3к часов игры просто занерфленно, и савок, имеющий потенциал, но занерфленный хлам, а также имеющий такую историю - станет самым логичным предметом для нытья. Почему мне не нравится нынешний баланс? Все шероховатости находится в эндгейме. Сверхтяжи - хлам, в игре есть две переапанные пушки, которые закрывают собой все остальное оружие, сборки на жир практически никем не юзаются, все бегают под скоростью - опять же, попробуй в банке догнать хоть кого-то, чтобы получить то самое ПВП, ради которого банка и задумывалась, но в котором умирает за 0,8 секунд стрельбы фиолетовой ФН2КТ. А ещё одну из лучших снайперок раздали в казино без порога вхождения. Только попробуй прийти на рлс, будешь 5 минут бегать от дерева к дереву, пытаясь найти Сатурна на этом самом рлс
Шустрый Вернёмся к теме. Какая-то схожесть в характеристиках все ещё не говорит о схожем позиционировании, нет конкретного ответа, как выглядит тогда схема, была ли она в принципе
А зачем я тогда писал все выше? Если даже характеристики оружия, то что ещё может привести обычный игрок? Характеристики выдаются балансером, не машиной. И в нашем случае очень сложно планировать ввести слабое оружие, а ввести то, что максимально схоже с сильным оружием. Если бы было бы как с теме же ПП - вторичками - нам сразу бы дали компенсацию - проблем не было. Но мы ждём три года, по этому я и прошу сделать самое локаничное решение этой проблемы. Сделать, как это было к примеру в момент добавления сверхтяжами - при добавлении в бартер натовского пулемета красного - добавить в бартер альтернативный вариант с перекрафтом доперестроечного савка