Шустрый да нет, в целом класс умер. ДМР стали полумерой, когда им нет места нигде. Ритм игры на ДМР винтовках не соответствует ритму игры, когда люди как бешеные в припадке бегают, прыгают, падают и встают по 10000 раз в секунду в момент, когда у них появляется хотя бы намёк на то, что они хотя бы косвенно могут попасть под раздачу. С тем, что имеем сейчас:
Автоматические ДМР всё ещё ловят пережили на дистанции 70 метров от фн2к(т) и а(ек), т.к. у них возможностей попасть благодаря их скорострелу на такой дистанции больше, а у юзера ДМР начинается борьба с оружием из разряда, угадай, куда прыгнет голова твоей цели, когда твоя цель ещё вжимает в тебя урона за секунду больше, чем ты.
Из простых ДМР играется только ВА и то, если попадается какой-то кекич на открытом пространстве или любитель полежать.
Автоматические ДМР не играют на дистанции из-за их отдачи - ССР передаёт привет. Единственное, что им хорошо стало - вблизи давить ничего не подозревающим челикам, благодаря урону в тело и конечности, потому как если этот челик что-то заподозрил - инициативу ты уже не вернёшь, т.к. скорострела уже нет, спрей от бедра ты не дашь, значит, либо вплотную подходи, чтобы дать адекватный спрей, либо дави от прицела (в идеале х1) и жертвуй мобильностью в надежде, что челик не дрыгнется в неожиданном направлении.
Сиг Снайпер наоборот стал скорострельнее, что вблизи дало ему хороший буст опять же от урона в тело, он стал единственной ДМР, что способна дать адекватный спрей, хотя, он действительно стал соответствовать рангу ветеранского оружия. А вдали он опять же проигрывает своему конкуренту - фн2к.
Можете считать это нытьём, но в предыдущем патче ДМР игрались лучше. Да, они не особо соответствовали своей сути, своему смыслу, но они хотя бы соответствовали ритму игры.