Обновленный киллог
Теперь в киллоге каждый никнейм имеет свой цвет в зависимости от отношения игрока к вам.

Серый – представители вашей фракции и дружественных северных фракций.
Красный – враги.
Синий – участники вашего подразделения.
Зелёный – члены вашего отряда.
Кроме того, добавлены значки фракций и отметки о смерти в PvE.
Сессионные бои
Новый сессионный режим «Царь Горы»
Все маленькие карты теперь играются в режиме «Царь Горы». На каждой карте появляется по одной точке захвата. Задача каждой команды – захватить и удерживать точку на протяжении 5 минут.
На карте «Тюрьма» на протяжении 10 минут.
При потере точки таймер не сбрасывается.
Преждевременное поражение
На средних картах добавлена функция «преждевременного поражения». При потере всех точек у проигрывающей команды появляется таймер, по истечении которого матч закончится её поражением.
Чтобы сбросить таймер, проигрывающей команде нужно отбить хотя бы одну точку.
Новые правила захвата точек
На картах «Кротовая нора» и «Улицы Припяти» точки можно затягивать только в заданной последовательности.
A→B→C→D→E и наоборот, для противоположной стороны.
Переработка очков Боевого Набора
Раньше
Очки участия, зарабатываемые в сессионных боях, напрямую конвертировались в очки Боевого Набора.
Сейчас
У каждой карты есть фонд очков Боевого Набора, который разыгрывается среди всех игроков, завершивших матч.
В конце матча каждый игрок получает процент от общего фонда очков, равный доле заработанных очков участия в сессии.
Набрав 10% очков участия от суммы всех очков на сессии, Вы получите 10% очков Боевого Набора из общего фонда.
Персональный фонд
У каждой карты заложен банк очков, который игроку необходимо набрать. Набрав N-ую его часть, игрок получит точно такую же часть очков из персонального фонда.
Но набрав больше заложенного, игрок не получит больше очков, чем есть в этом фонде.
Новые награды
Боевой набор
Набор, который выдаётся за 10 000 очков, больше не является индивидуальным. Также пересмотрено его наполнение:

Награды за призовые места
Теперь призовыми считаются первые несколько мест по количеству очков, вне зависимости от принадлежности к команде.
На маленьких картах – 2 места.
На средних – 5 мест.
Сами награды за призовые места так же подверглись переработке:

Перестройка карт
Кротовая нора

Через боковые входы в подземку (возле точек B и D) теперь нельзя подняться наружу. Это нужно для того, чтобы зажатую команду не окружали еще плотнее.
Пекло

Добавлены дополнительные выходы из сейв-зон.
Морятник

Точки возрождения команд перенесены на третий этаж. Перестроен внутренний двор.
Госпиталь

Добавлена возможность выхода из сейв-зоны на второй этаж.
Стакан

Изменены сейв-зоны. Перестроен центр локации.
Баланс
Оружие
Поношенная M16A2, M16A2
- Исправлена некорректная скорострельность стрельбы очередями (скорострельность значительно повысилась).
FN SCAR SSR
Sig SG 550 Sniper, Поношенный ВСС «Винторез», ВСС «Винторез», ВСК, FN SCAR SSR
- Останавливающее действие 25 → 50
Артефакты
Снежинка
- Скорость 2.8 → 2.5
- Доп.скорость 1 → 0.9
Многогранник
Светляк
Пустышка
- Скорость 2 → 1.8
- Доп.скорость 0.7 → 0.6
Радиатор
- Скорость 2.2 → 2
- Доп.скорость 0.8 → 0.7
Бенгальский огонь
Вспышка
- Скорость 2.2 → 1.9
- Доп.cкорость 0.8 → 0.7
Батарейка
- Скорость 3.1 → 2.7
- Доп.скорость 1.1 → 0.9
Спираль
- Скорость 2.8 → 2.5
- Доп.скорость 1 → 0.9
Золотистый грави
- Скорость 2.5 → 2.2
- Доп.скорость 0.9 → 0.8
Янтарник
Гелий
- Скорость 2.8 → 2.5
- Доп.скорость 1 → 0.9
Браслет
- Скорость 4.4 → 3.9
- Доп.скорость 1.5 → 1.3
Рубик
Вихрь
- Скорость 3.9 → 3.5
- Доп.скорость 1.3 → 1.2
Глаз бури
- Скорость 2.8 → 2.5
- Доп.скорость 1 → 0.9
Квесты
«Потерявшийся новичок»
Бандиты теперь враждебны к игроку.
Прочие изменения
- Скорректирован размер моделей СВТ-40 и СКТ-40, обновлена модель прицела
- Скорректированы анимации HK417

- Добавлена возможность покраски MG 42
Спасибо за внимание,
И удачной охоты в Зоне!