Vergezera по поводу альтернативного способа попадания скажу так - он нужен, с этим я полностью согласен с тобой. Но в силу общей занятости, а ты должен заметить, что все силы брошены на Ивенты/Янов (+вероятный бартер на том же Севере = альтернативный шмот и способ его получения). В целом, как тебе и писал первым сообщением Миар (Главный Билдер проекта), альтернатива по сути есть, но в силу ужасной (реально) занятости она стоит мягко говоря далеко не в первых рядах приоритетов проекта.
Ты вот сказал про игроков, которые давно прошли задание и бегают туда "фармить" + от части мешать тем, кто только идёт. В таких случаях лично я вижу решение следующее. Алгоритм более чем просто и понятный:
Прошёл Варп = потерял доступ на локацию "Варп"
Как по мне это решило бы часть проблем на данный момент, которые как-либо связаны с этим глобальным (самым сложным) квестом.