5 часов, 8+ лвл.
Проблемы:
Проблемы:
1) Малая награда за поломку магазина. Очень долго ломается. На сломаном почему-то ресаются люди.
2) крайне живучие боссы (как вообще убить того на Юго-Востоке с гауссом и кислотным снорком???)
3) на базах зомби по кд кидают под ноги ваншот-РПГ
4) нельзя выбрать за кого играть (игрок/зомби)
5) заражение на сундуках не вечное, а их и так черезчур много, поэтому не факт, что игрок вообще найдëт зараженный сундук.
6) на точках респауна померших игроков могут фармить киллы нон-стоп более “собранные” По шмоту типы. Близко спавнятся игроки после смерти.
7) при первом спавне, может вся тима помереть от грен/зомбей, которые стоят на точке спавна и кидают их.
8) зомби мало сносят % усте. За 2 минуты они еë не сломали.
9) нет пистолета вызова зоны обстрела
10) слишком имбовый модификатор скорострелок на осколки (квартет и прочее).
Заплëвывает без шансов.
11) нет пистолета вызова аирдропа
12) споты разного цвета почему-то
13) взрывные зомби никак не выделяются от обычных
14) проблемы с отображением: карты, спотов, финальных очков в таблице
15) сложные задачи людей. (Доки/боссы/базы)
16) ДОРОГИЕ кейсы в очках (4к, когда рейтар/гаусс всего 2.5к)
17) нет бинтов в магазе
18) долгое ожидание, после того, как весь отр зашел в верт на эвакуацию
19) нельзя почему-то ломать за игрока алтари
20) нет доп очков за 2, 3 и более убийств подряд
20) сверх живучие снайперы-зомби
21) люди просто афкашат, контря единственный проход в многоэтажках, который через строительные леса.
22) светлячки зомбаря “2” Способности мало дамажат
23) меню описания скиллов зомби не оптимизирована под разные мониторы. (Я так и не узнал что делает 3 открывающийся скилл со значком биологической угрозы.)
24) малый % конвертации набранных очков в очки боевого пропуска. (Хотелось бы15-20%, если игрок эвакуировался и выполнил задание/зомби сделал задание).
25) не находил глушителей как на 12.7, так и на другие калибры оружия.
Эти проблемы я выделил как наиболее значимые для себя.