Кое-как нашёл тег в списке уведомлений, прошу прощения за задержку.
xAwyse Протоворонки - пока что сырые, но впринципе идея не плохая
Не припоминаю, чтобы они были в принципе на этом ивенте.
xAwyse Гранатометчики - сверх сломаная стрельба, ракеты летят криво, взрывы шотают в 75 метрах, а еще они стреляют слишком быстро.
Про гранаты все видели и слышали, а вот насчёт ваншотов перегнули. Роняет с full-HP именно выстрел под ноги или поблизости в блоках примерно 5-7. В остальных случаях либо сильно ранит, либо успеете отбежать.
Стреляют они с ощутимым КД, быстрая стрельба может немного “померещиться” из-за количества зомби с РПГ на базе.
xAwyse Очки ДОЛЖНЫ ВСЕГДА даваться всей команде ПОРОВНУ, не зависимо от того, чел АФК или нет, залутал ящик? - все получили поровну, как можно пофиксить проблему с АФК, Если чел стоит АФК - то его кикает и очки делятся пополам всем.
xAwyse Если чел в отряде сделал слишком мало импакта (Убил 5 зомби, зачистил 1 лагерь, всего за всю катку зачистил 1 базу или 1 босса и больше ничего), то тоже самое, что и в 1 пункте
Не понял проблемы. АФК-игроки не получают очков Боевого Пропуска, их деятельность бесполезна.
Проще на полном серьёзе с целью прокачать БП бегать и аннигилировать зомби да Марафонцев, нежели бегать и ничего не делать.
xAwyse Зомби идея норм, но пишу уже наверное в 101-ый раз, делать оружие их способностями - это ГОВНО, ЕКСБО, перестаньте трепать нервы мне и всем игрокам, выдайте вы зомби оружие на 1 и 2 слот, в чем проблема?? Зачем эти лаганые способности, которые работают через жопу?
За +-120 уровней не увидел ни разу проблемы со способностями. Дробовик или снайперка берутся в руки на определённое время, после того, как Вы опустошили магазин — пушку можно сразу убрать, нажав на цифру способности или подождав.
Применяется обычно исправно.
xAwyse Сделать выбор оружие перед началом катки и вариант зомби
Выбор команды вроде Зомби/Марафонец не планировался и ожидать аналогично его уже не стоит.
Выбор оружия же… А какого оружия? Кедра достаточно, чтобы дать отпор зомби, всяко разно лучше отсутствия оружия вообще.
xAwyse а человек прийдет, то магазин дальше будет ломаться, так еще и какого-то хрена вы будете получать урон, так и не простой урон, а сразу ВАНШОТ, 100% если попались в 1 электрошар.
Ничего странного не увидел, аналогично было на Изнанке. Здоровья у зомби куда больше, чем просто у обычного Марафонца, одна электра бьёт его на +-30-45% HP, такого урона достаточно, чтобы прибить Марафонца.
Конкретно насчёт участия в поломке торгомата — похоже на особенность работы механики, но с этим всё равно в службу поддержки стоило сразу постучать.
xAwyse Мало меток и объяснений.
Подсказки есть, остальное вроде как +- элементарно.
xAwyse Хотелось бы увидеть, чтоб когда наводился на пузырь, то ты видел, куда он тебя ТП
Проверяется банально парой прыжков и запоминанием, однако всё же согласен.🤔
xAwyse Чтоб с далека видел, когда вертолет прилетит и скок времени осталось
Чтобы другие игроки, которые его не вызывали, также видели таймер? Вроде бы в текущей работе механики особо нет проблем.
xAwyse Чтоб люди не спавнились в взорваных магазинах
Только таким образом Обращённые, переломав все торгоматы в центре, заставят бежать Марафонцев за три километра.
Не выглядит как хорошая идея.
xAwyse Чтоб зомби выигрывали даже, когда остался последний отряд, почему зомби то проиграли??
Если не ошибаюсь, у них и должен быть проигрыш. Наличие экрана победы при ликвидации всех оставшихся игроков можно считать в какой-то мере фичей, такого добиться проблематично.
Так или иначе, Обращённым множитель даётся за выполнение основной задачи, сразу х3. Они уже получают при этом всё, что могут получить.
xAwyse Чтоб, решили проблему с возрождением, а не, убил 2-ух челов, 3-ий где-то спрятался и все, анлаки, весь отряд снова жив, ну или убил 2-их, пока убивал 3-го АНЛАКИ….
Не вижу проблемы. В играх с подобной механикой оно работает также.