PaTHuK
От игрока с ником Elyzi
Одни говорят что нужно фиксить скорострелки, хотя у нас в игре только две скорострелки живые.
Второй говорит что нужно убрать только распред. Идея хорошая, но удаление одного только распреда игру не спасёт
Как эксперт по игре сталкрафт(более 10к часов со всех акков) постараюсь объяснить вам, как можно починить сталкрафт.
Главный аспект игры - это стрельба, файты, перестрелки. Без перестрелок - никуда. Эндгейм, лейтгейм и мидгейм завязаны фулл на перестрелках.
В первую очередь из-за баланса страдает стрельба. Из-за гигантского ттк в игре появляется неравенство между игроками. У одного пинг лучше, у другого шмот, у третьего есть фулл тима, которая не даст нормально играть соло геймеру.
Первый шаг на фикс баланса - искусственное понижение ттк. Почему на офт(до ребика 2020 года с пластинами) никто не ныл на стрельбу ттк и смерти/убийства за 2 секунды ? - потому, что игроки были равны и каждый мог убивать за 2 секунды и умирать за эти 2 секунды.
Даже с большим пингом можно было играть, т.к ттк был нормальным. При большом ттк и сталкрафтерском неткоде зачастую половина пуль просто пропадают и не регают.
Второй шаг - мувмент. На офт ты под двумя бустами мог фулл локу прохопить на фулл стамине. Можно было бегать, прыгать, ложиться и т.д. Щас ты делаешь 20 шагов - твой персонаж задыхается.
Мувмент в игре просто ужасный, особенно вспоминая ласт обновление с фиксом дельфина, q + shift и тд.
Стамину нужно фиксить
Третий шаг - разнообразие оружий/брони.
На офт ты мог взять практически любую пушку, закинуть на неё калибровки и гонять, сражаясь ничуть не хуже сбфальщиков.
Сейчас же ты либо выбираешь влиться в общество(делаешь целый аек-целую фн) или же быть счастливым (остальной мусор типа пкп, гешка и тд, оправдывая свой выбор тем, что вы “не такой как все и не гонитесь за метой”). Щас тебе необходило гнаться за метой, т.к ты просто никого не сможешь убить(я говорю про полумасты-фуллмасты, а не про высеранки). Я понимаю что и на офт были свои меты, тот же нг всс. Но челы спокойно бегали с другими оружиями и убивали вссников.
Сейчас же ты физически не сможешь убить с того же ауга а2, например обладателя целого аека.
Четвертый шаг - заточка. Казино в ск это обязательная часть, но оно не должно влиять на твой геймплей. Запаски как заточка - ужасная механика, в которой кто-то точится за 100 запасок до 15, а кто-то сливает по 500+. Не должно быть в прямой прочкачки твоего оружия рандома.
Ладно кейсы. Ты сам открываешь кейс по своему желанию и выбиваешь шмотку. А точишь ты не из-за желание, а из-за живучести. +10 челик никогда в жизни не убьёт +15 челика на равных.
ОФТ калибровки были просто лучшей механикой заточек. Тебе гарант выпадали 4 точки и ты выбирал одну из них. Если точка была слишком маленькой - ты просто вкидывал по 50 калибровок, в надежде повысить шанс на 0.1%.
Я описал самые основные траблы, связанные с БАЛАНСОМ. В игре есть куча траблов, но основа - это ттк. Просто понизить ттк до офтшного и всё будет идеально.