_dadiga_ Денег мало, может быть потому что бы заставить идти игрока дальше, да и при этом бартер не требует сотни тысяч рублей на бартер.
А репы в огромных количествах сыпаеться с квестов, и первые несколько уровней можно закрыть проходя буквально только сюжетку
Я вижу проблему в том , что весь игровой процесс игрока очень сильно обесценивается, при условии, что заработок на раннем юге ну уж совсем смешной, игрок в будущем получит за 1 спот на пд столько же сколько за 10 спотов на кордоне. Также при условии дорогих закупов иногда игрок выходит в -.


Я согласен, что это слишком мало при условии что игроку нужно выфармить примерно 200 спотов для получения фулл репы. А на бартер вещи нужно всего 30 спотов. Даже при учете прохождения сюжетки игроку все равно продеться очень много гриндить ради репы. А проходить не интересные побочные квесты я не фанат.
_dadiga_ Откровенный пиздешь, за закуп в 2-3к можно тысячу патронов и десяток аптечек купить и этого хватить чтобы зафармить не один десяток спотов
Закупы на юге очень дорогие, при условии что они далеко не жирные.

Слишком жесткий прогрессия момент, значения требуемого гринда вырастают в 5 раз (при условии что на яме падает в 2 раза больше чем на кордоне бартера).\


_dadiga_ Вообще да, но не теми способами что ты описал выше
Моя мысль заключается в том, что бы упростить фарм на локации яма-ПД и перенести все это игровое время в более ранние локации в виде кордона - свалки, при условии что экономическую ситуацию на данных локациях поправят. Это простимулирует игрока дольше задерживаться на ранних локациях а не пробегать их даже не дофармливая максимальную репутацию базы.
Считаю, что в игре были люди которые по незнанию улучшали свои основные вещи путем чертежей из сигналов из-за чего им приходилось начинать всю линейку бартера заново.
Хотелось бы увидеть путь борьбы с отравлением по мимо аптечек, что бы игрок имел более большую возможность реализовывать бусты и комбинировать их по своему желанию, а сейчас образуется ситуация, что игроку выгоднее использовать классические медикаменты в виде аптечки проводника или армейки, а топовые удары (я считаю их топовыми медикаментами из-за способа получения), из-за банального отравления храняться на перс складе. А факт то что игрок не может спокойно перебарываться морфином после эпинефрина из-за отравления, меня очень сильно расстраивает.
ВЫ ГОРИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бы хотел видеть бкб в доте 2 сталкрафте.
1 удар выиграет аптечку по хилу а вот 2 уже нет 🙂 Б-БАЛАНС
_dadiga_ Позиционирование артефактов вообще смешное. ПО стоимости энергии при заточке, или при цене продажи у скупщика. А по шмоту тут сложнее, из донатных хоть как то можно понять
Надеюсь позиционирование всех вещей в сталкрафте, когда то откроют.
_dadiga_ Точно не выгоднее. Только у севера проблема с выносом, будет же 99% шанс выноса в соло, про армы все забудут.
При условии смертей, пути и постоянных пвп стычек, мне кажется юг будет выгоден. Как я вижу север реально выгодно фармить только при условии твинка, 3 лвл базы, хороший пачки или афк сервера.
НОВИЧКИ ДУШАТ НУБИКА, вот и ною