Предлагаю переработать скины.
Суть моей идеи: теперь в игре для покраски будут использовать два предмета - расходник “Набор баллончиков с красками” и не тратящийся предмет “Шаблон: [название краски/скина/камуфляжа]”.
Расходник “Набор баллончиков” будет получаться каким-либо образом, в зависимости от разработчиков, насколько ценным его хотят сделать, и будет служить основой для возможности в принципе нанести на предмет какой-то скин.
Шаблон же будет представлять собой предмет, дающий возможность нанести конкретный, указанный скин.
Идеи-предположения (не факт, что они подойдут, но высказать их стоит):
Возможно, для однотонных красок не нужен будет шаблон.
Возможно, стоит ввести возможность обменять любые повторные краски на баллончики.
Возможно, при введении этого в игру, стоит превратить повторные краски у людей в баллончики.
Не уверен, стоит ли в таком случае объединять в один шаблон одинаковые краски на оружию и броню, или оставить их раздельными - шаблон для покраски брони/оружия.
Как это будет выглядеть в игре?
Текстурка ПКП будет… Игрок, допустим, вводит промокод на ивенте, или открывает тематический кейс, или просто кейс, или контейнер с камуфляжем, не важно, и получает оттуда один предмет-шаблон. Далее, ему нужно получить предмет-расходник. После этого, он наносит камуфляж на свой предмет снаряжения. При этом, шаблон не тратится, а расходник - да.
Таким образом можно улучшить монетизацию системы покраски (если ввести баллончики за донат по какой-нибудь хорошей цене) и сделать скины не одноразовыми.