WWtddw Благодарю, за выделенное вами внимание! Я за доработку МВ, как доп режима к основной игре. Главная суть поста - обратить внимание разработчиков на подход игроков к режиму, они не приходят в условный «кс» за рейтингом, а фармят виклик побыстрее. Сезонность должна дать большой толчок аудитории, которой нужно соревнование. Так же бы возможно помогла бы доработка/переработка виклика, не только 10 побед, но и там например: «сыграть 30 игр (учитываться будут игры в которых игрок набил n-количество очков(среднее по режиму)», «участвовать в убийстве босса 10 раз», «открыть n-кол-во ячеек» и тд. Эти бы виклики были бы рандомными у каждого игрока, как виклик на доске или ежедневки на сыворотки. Я вижу что у вас на кодовом уровне стоит виклик сразу на весь режим, а не отдельно игроках, хотелось бы убавление уровня духоты таким путём.
Извините, если сложно было уловить суть.