Честно говоря, желания создавать тред не было. Режим Мертвого времени изжил себя еще при релизе(имхо) и оставался бы он мертвым, если бы не апдейт столетней давности, добавивший новые классы. Изначально все казалось красочным: Относительная балансность классов(Для подрежима с 600 онлайна офк), интересные механики и уникальные фишки некоторых классов, завязанные не на аннигиляции всего живого с одной кнопки, а на относительном тимплеем(между рандомами). Довольно щедрые награды, 10к энергии за победу и приличное количество точек за 10 побед. Сиди и играй. НО:
Подрывник,
-Огромный урон, шотающий половину классов при прямом попадании(НЕ снайпер),
-Околобесконечный боезапас,
-Гранаты, поражающие гигантскую область, накидывающие -60 скорости, отключающие восстановление выносливости, вылетающие с скоростью пули, взрывающиеся при касании.
-Вторичка, которая у других классов вроде бы такая же, но другие классы по афк мишеням не стреляют.
-Выживаемость, которая для класса с таким количеством контроля и дебаффов должна быть несвойственна.
Решение:
-Вывод из игры
-Удаление
-Понижение скорострельности у всего арсенала
-замена вторички на дробовик
-Отключение возможности получать гранаты, кроме как умирая
-Дебафф -60 живучести на контейнер.
Кнш преувеличение, что герой похоронил режим в одиночку. Но среди проблем режима(Очевидных и не слишком) эта бесит больше всего. В целом, персонаж портит все настроение, те особенности геемплея и стратегии, что он предлагает не покрывают его кансерность и токсичность.
Забавно, что даже это пофиксить займет овермного времени(если го вообщ пофиксят до полного реворка/удаления мв), хотя по факту, достаточно его отключить на неопределенный срок с последующим удалением класса как такового .