по сути они просто многие моменты прикрыли визуалом других объектов и тд.
В Сталкрафте мы имеем ситуацию когда есть огромный разрыв между текстурами самих блоков и отдельных моделей объектов. В Катаклизме этот разрыв устранён в большей степени из-за того что другие объекты/блоки с более качественной текстурой имеют функцию отвлечения внимания от общего уровня текстур блоков.
По факту проблемы всё те-же самые, но просто в одном случае они прикрыты.
Шустрый Ну вообще маркетинговая и эстетическая функция у неё всегда была. Это касается в целом графической составляющей игр.
Тут дело скорее в том что проект умрёт быстрее чем они реализуют планы по повышению реиграбельности (эти планы там совсем не приоритете) /наполнят пустую ЧЗО активностями (тоже не приоритете).
Поэтому насколько бы хорошо графика не выглядела со стороны маркетинга игры если геймплей мёртв, то она не перевесит другие факторы, всё же относительно приятная графика это не всё что нужно проекту чтобы жить. (хотя в Катаклизме скорее её можно назвать тематической в рамках использования текстур уровня Билдов Сталкера, из-за чего она выглядит лучше по отношению к попыткам создать свою тематическую графику у Сталкрафта, просто за счёт того что это уже долгоживущая графика/текстуры которые в плане их атмосферы отполированы мододелами сталкера уже давно в то время как Сталкрафту нужно эксперементировать)