Нижняя полусфера обзора стала порой светлее чем небо, глаза начали уставать, небо в 99% случаев должно быть ярче.
Глаза болят, раньше 6 часов геймплея не проблема, сейчас после 3 этапов кв, на стенку лезешь, вырвиглазно ИМХО.
Перекрученная контрастность не есть хорошо. Такое ощущение что люди отвечающие за восприятие картинки опирались на TN матрицу при тесте и разработке.
Я сижу на хорошей IPS панели с натуральными 8 бит( не 6+2 ). У меня уже подбирается уровень чёрного в упор к границе, на VA панели страшно даже думать что происходит.
Хотелось бы понизить уровень общей яркости буквально на 5-10%, опустить контраст на 5-10%/поднять уровень чёрного по яркости на те же 5-10%, что бы он не был таким глубоким, потому что он за собой тянет то что находится рядом.
К примеру на скриншоте соцопроса, на КСК калаша есть области затенения, видно же что чёрного больше чем должно быть, начнём с того что там чёрного как такового не должно быть по причине освещения в мире и отзеркаливания света от разных поверхностей, в итоге этот чёрный заполняет четверть КСК, что выглядит перекрученным.
Та же самая история со столбами деревьев, взять второе дерево справа, левая грань столба + - адекватная, но правая это ужас, более 50% глубокого чёрного которого там в помине быть не должно, как я описывал выше.
Подкорректируйте точку серого, что бы глаза не вытекали, как по мне это менее комфортные значения чем были ранее.
Цветокор тоже не сказал бы что удался, слишком настырно он лезет в палитру цветов и вносит свои корректировки, портя восприятие отдельных предметов и окружения, а не дополняет.
Для примера, скрины НГ фамаса.
Вот скрин взят с кв, где цветокор я так понимаю практически никак не изменялся от стоковых значений, либо же был изменён в адекватную сторону.

На втором скриншоте БЕЗ ОБРАБОТКИ ЕГО ЖЕ, видно что цветокор по типу сепии внаглую убивает голубой цвет, заменяя его на тёплые тона. Так же и с окружением. Однако точка серого выставлена правильно именно на рыжике

Так же, попрошу обратить внимание на планку под прицелы, абсолютно разный контраст.
Если так было задумано, то это далеко не лучшее решение.
Я чисто ради фана попробовал исправить цветокор в ФШ на мой вкус, мало ли, кому будет интересно взглянуть моё видение, хотя бы рыжика. У локаций могут быть свои настройки цветокора, я не спорю, но они не должны настолько сильно изменять общую стилистику окружения ИМХО.
сток

желаемое ( без корректировки точки серого, только цветокор ), лично мне кажется это выглядит симпатичнее. 
сток

желаемое ( без корректировки точки серого, только цветокор )
