Да, я знаю что данная статья это копия моего сообщения из другой статьи но хотелось бы что бы увидели все.
Мне вот интересно, неужели так и было задумано что в повседневной игре ничего кроме фарма бартера нет. Повод задуматься! Что делать обычному соло игроку в открытом мире? Да ничего. Просто мне очень нравится игра, но порой задумываешься, а зачем я в принципе что либо в ней делаю.
Объясню о чем я говорю, Мой день в игре начинается так:
1.Пробежаться по паре локаций чекнуть арты, возможно пропустили или заспавнились новые. Да прикольно, но постоянно так делать не получиться.
2.Сбегать на затон раз 5-10, выносить получается не часто, так как часто играю в соло. У соло игроков нет никаких преимуществ перед отрядами.
3.Если зайдет тиммейт, пойти устроить геноцид под рлс( ну или сдохнуть в двоём от одного чела). Играл бы пачкой но не все друзья в завете.
4.Самое интересное, дейлики и еженедельки, если накопилось нужное количество ресурсов на крафт чего либо, иду задрачивать душные недо квесты на сыворотку. Оставляю на потом, так как для меня самый ценный ресурс в игре. Хотелось бы участвовать в КВшках, но в тот момент когда они начинаются я занят Real life делами, кто понял тот понял, кто не понял, ну извините не всем дано.
5.Выбросы. как по мне слишком душно, днем мало людей, мало артов, все перекачи в +15, вечером, людей много, много артов, но из-за изобилия серверов хер поймешь где ты и что тебе делать, если ты на мастах\полумастах бежать сломя голову и лутать все что возможно надеясь что получится собрать 2-3 строки артов и тебя не зажмут в спину в 2-3, или если ты на мастах +10\легах, пытаться подловить кого-нибудь возле застоев, или пытаться перехватить челов которые выносят ценные арты. В общем полный рандом + можно сгореть если что-то не вынес или чел прямо перед тобой собрал все арты.
6.Время ПК, обычно долго этим не позанимаешься, потому что нужно сидеть слушать и смотреть, а выноса может не быть часами, и даже если выносы есть, выносят бред по типу 100 маячков и 200 вещества. Даже при наличии 2 моников, временами это может быть очень скучно.
7.Паки, обычно ношу их ночью, так более проще, нежели чем в пик онлайна. Тут все понятно притензий почти нет, кроме постоянных мест куда нужно доносить паки.
8.Точка артов снаряги и танцы с бубном возле аукциониста. За целый день собирается много чего на продажу.
Итог: хожу не знаю куда, занимаюсь только тем что есть, ничего своего делать не могу, а хотелось бы. К примеру можно было бы устраивать сходки или что-то на подобии в каких-нибудь сейв зонах в подземельях где все дружественные, в общем что-то не пвп. Если брать соло игру, так вообще можно забыть, + в соло игре только один, делить лут не нужно (которого чаще нет, чем есть).
Предложения по улучшению игрового процесса. Так же пойдем по списку, отталкиваясь от того чем я занимаюсь на протяжении дня в игре.
1.Лутать недо лутанные арты хорошо, но почему бы не сделать так что арты спавнятся постоянно. Да нужно будет убирать шанс дропа хороших артов, но тут можно сделать по другому, добавить систему которая позволит объединять арты без потери заточки( ну или возможно с -1 уровнем).Что бы не абузили механику можно сделать так что объединять можно только те арты которые ты сам нашел. Так же добавить ОЧЕНЬ дорогую или сложно добываемую сыворотку которая позволит из купленного арта на ауке, сделать 0 артефакт, буд-то бы ты его только нашел.
2.В соло конечно хорошо, но не достаточно, почему бы не сделать какое-нибудь преимущества, по типу у соло игрока будет сумка\контейнер в которую можно будет положить что-то ценное, ее все так же можно будет выбить, но 1. Она будет видна на карте у владельца.Возможность вернуть свой лут. 2. Посмотреть содержимое можно будет только на базе и за определенную стоимость в не зависимости от того что внутри. Будет шанс как окупится так и не окупится. 3. Сумка доступна только если игрок не состоит в отряде. Для того что бы не абузили, сделать так что бы она заработала нужно вернутся на базу и выйти из нее без отряда, так же если что-то уже есть в сумке и человек вступает в отряд, предмет перемещался из сумки в инвентарь. Ну или дать возможность соло игрокам как-нибудь сейвить сервер на котором он находился или возможность выбирать из серверов( не всех и не афк) то есть у игрока будет возможность попадать на одни и те же сервера и там заниматься своими делами, делать нычки и тд и тп. Ну и конечно данжи, как без них, жду не дождусь, мечтаю верю надеюсь будет не полное гавно, а целое так сказать направление в игре возможно даже с какой-нибудь системой прокачки, но пока увы.
3.Сделать отдельную базу по среди северных локаций, где можно будет закупится, сложить лут без ограничения пространства и объединятся в межфракционные отряды. Как это будет работать, создать отряд можно будет только на этой базе. Межфракционный отряд будет враждебен ко всем кроме таких же отрядов с таким же составом группировок. Пример если отряд состоит из заветовца и наемника, он будет дружелюбен к такому же отряду из заветовцев и наймов, но если там будет еще и свободовец отряд станет враждебным. Можно сделать определение по количеству игроков фракции в отряде, к примеру 4 найма и 1 заветовец, весь отряд будет считаться сугубо наймовским, соответственно только наймы будут дружелюбны к этому отряду, все же остальные враги. И убрать конченное ограничение в 5 человек, оно нахуй никому не упало, кто хочет через кастыли и так играют 5+.
4.Дейлики, так как не у всех есть возможность участвовать в кв, а доп сыворотку хочется, почему бы не сделать мини-турниры 1vs1 по выходным, с наградой 3-5 сыворотки или сделать возможность участвовать в турнире ежедневно вместо дейликов. То есть вместо дейлика ты условно вечером или ночью регистрируешься на турнир и когда находится соперник, у тебя будет условно 2-3 мин на подготовку, после чего будет 3 карты на каждой из которых нужно 3 раза убить противника, соответственно до 2 побед. Ну или хотя бы просто сделать дейлики разнообразнее.
5.Опять же самое интересное, как говорилось раньше сделать спавн артов постоянным, но для того что бы выброс не терял свою актуальность, сделать уникальные или усиленные события после вброса. Увеличение лута, уникальный лут, много способов заинтересовать игрока, можно даже принудительно заставить игроков фармить это запихнув лут с этих событий в бартер.
6.Отмечать большие отряды на карте, что бы понимать что люди выносят и их лучше не трогать или рискнуть. Это поможет как соло игрокам не натыкаться на большие отряды, так и отрядам воевать друг с другом, а не цепляться к соло\маленьким группам игроков.
7.Процедурная генерация спавна приемов паков. Большего и не нужно, вроде и так все норм.
8.За точку и объединение артов писал в первом пункте. Можно много придумать крутых механик, просто бесит что как не крути тебе все равно придёться покупать несколько сборок по мере твоего развития, а распершивать арты точить по новой и дт геморно, большинство либо сразу копят на норм сборку, либо как я будут собирать несколько сборок разных по качеству но с такими же характеристиками. Нет я не тупой, сборки которые станут не юзабельны из-за того что будет лучше, будут отправляться на твинков ( не понятно почему перс склад не общий среди персонажей одного аккаунта, как не думал не смог понять почему так). На счет аука просто сделать работу с ним удобнее. Было бы прикольно если бы было приложение или что-то типо того. Возможно онлайн площадка с живи людьми.( Возможно уже есть в планах хз)
Итог улучшений: будет возможность собираться в большие межфракционные пачки, у соло игроков появятся преимущества. Выбросы будут не душной хуйней по типу ВЫБРОС пора как долбоеб бежать лутать арты, а будет возможность скипнуть выброс или вообще не обращать внимание. Арты хоть и будут получатся дольше, но зато любой, при упорном труде рано или поздно 100% получит то что хочет, а не на рандоме вынесу сегодня дорогой арт или нет (хотя какой вынести, его еще найти нужно не умерев).Обязательно пве как целое направление в игре а не маленький клочёк контента.
P.s. Хз кому я вообще это пишу ведь мы все прекрасно понимаем что большая часть моей писанины никому не упала, но все же хотелось с кем-нибудь поделится мыслями.