WWtddw
Плюсы:
Ивент фармится в мире, в своём снаряжении.
Огромный плюс за систему испытаний, прям глоток свежего воздуха, было приятно посетить юг.
Боссы. Они вносят разнообразие на все локации, было интересно.
Лёгкий проход БП, опять таки очень приятно, ивент (в плане БП) прошёл как отдых, а не вторая работа.
Рудольф, что-то новенькое + новый путь фарма, однозначно плюс.
Сюжетка прям как должна быть: небольшая новогодняя история с хэппи эндом, хотя новичкам и сложно пройти часть миссий.
Крутые награды для всех уровней игроков
Самым богатым и отчаянным - ледяная и золотая ёлка
Мастерам - Фамас и глок, сбросы и ещё мелочи
Ветеранам и новичкам - абориген и мрх
Куча жирностей в виде запасок, сывороток и батарей, можно нафармить и продать кучу ящиков.
Минусы:
Некоторые испытаний не пройти, например, клановые(
Опасные мутанты рандомны, даже топовый шмот (сборка на регенерацию и хил + СБ АА с барабаном) и ожидание мутанта не гарантирует тебе успеха. Часто на псевдогиганта не хватает одного барабана и не удаётся перехилить его мороз. Химера так вообще песня, может убежать от спота на приличное расстояние, а потом напасть с неизвестной стороны, если химера атакует первой, то это гарантированная смерть.
Неочевидная механика агра боссов. Долго и аккуратно фармишь волкодава, после чего он срывается на мимо пробегавшего игрока и полностью выхиливается, неприятненько.
АФК пепеги на Рудольфе, в последнюю неделю 7 игроков стоят в афк и убить Рудольфа становится сложно
Рандомный спавн морозных мутантов, они крепкие, бьют больно и появляются непредсказуемо, сильно портят пвп, мешают перехилить заражение и т.д. на мой взгляд они не принесли ивенту ничего нового и их удаление сделает его только лучше.
P.S. Смотрю ты собираешь всё больше значков)