Deembeel Каждый игрок может возрождаться до 5-ти раз, после чего ждёт в режиме призрака победы\проигрыша в рейде
Плохая идея из-за:
1) Толпы плотей, кабанов и химер, которые часто блокируют вместо с гигантом спавн, из-за чего при выходе ты теряешь 50% здоровья и пробежав 10 метров откисаешь от удара об землю
2) Удары псевдогиганта, которые убивают игрока в другом конце комнаты, если у него не фулл здоровье (серьезно, втф?)
3) Лучи, которые непонятно как регистрируют коллизию. Иногда ты погибаешь при прыжке, а иногда нет.
Систему с ограничением смертей можно вводить, однако для этого придётся перерабатывать босса и ещё более старательно подгонять его под каждый уровень распределения, ведь для новичков иногда требуется 12+ минут для победы над боссом и 20+ смертей (Привет 266 смертей на моём твинке за 6 часов игры, где погиб в Зоне всего +-10 раз, а остальное - Рудольф).