TENTREK “Просто направив оружие”, а то, что там есть множитель в голову, который, кстати не работает, для чего?
Самый что ни на есть стандартный множитель попадания в голову оружия для основного и вторичного слота инвентаря персонажа. Обычно он в принципе указывается в описании оружия, должен ди Хладорез/Огниво наносить урон в голову по “хитбоксам” - отдельный вопрос, что можно уточнить.
TENTREK Да и вообще, все остальные приписки работают или это просто текст?
Вероятно урон разрывом вообще не идет, и распределение точно не 66% на 33%, исходя из статистики:
А перкам конкретно с чего бы не работать, если они указаны?
TENTREK Это только хладорезом пукал по нему:
Нужно конкретно видео, если мы тут собираемся “зарепортить” проблему.
TENTREK + В ряд - максимум на сессионке, но у нас оружие не под сессионные режимы балансится, как говорили на одном из стримов
А как это связано с тем, что имеется сейчас? Если оружие способно на такое — значит оно способно на практике пробить несколько соперников, вопрос уже в ситуации, насколько это допустят сами игроки.
TENTREK ты в спину если ты в спину противника начинаешь пускать луч, он успевает развернуться и убить тебя, 2-3 секунды нужно вливать, если враг не двигается, а ему на тебя 0.6-1 сек надо максимум
Ну в таком случае проблема уже может быть вполне и в самом игроке, которые поливает соперника через Хладорез/Огниво, и в самом сопернике. В спину сжечь или заморозить вражину в зависимости от костюма более чем реально.
Гораздо меньше, но опять же смотря какой костюм.
TENTREK В мире к тебе пристают пара мутантов, а не толпа и нецелесообразно бегать кругами тратя время, чтобы собрать их в толпу, если их можно просто пострелять
На событиях пристают как раз чаще всего толпы по 4-5.